Новые технологии BMWНа Североамериканском международном автошоу (NAIAS) 2006 г. в Детройте компания BMW представила интересные новинки, впечатляющий концепткар и многочисленные технические инновации. На крупнейшей автомобильной выставке года на американском континенте состоятся две мировые премьеры: впервые публике будут представлены новый родстер BMW Z4 американского завода в Спартанбурге и мощный родстер BMW Z4 M подразделения BMW M GmbH. Идеальным дополнением к ним послужит предсерийная разработка купе BMW Z4, обладающая дополнительным потенциалом на ближайшие годы с точки зрения дизайна, технической части и возможностей. Кроме того, на автошоу NAIAS 2006, где с 8 по 22 января ожидается почти 800000 посетителей со всего мира, особенно широко будет представлена разработка инновационных концепций привода концерна BMW Group. Прототип BMW Concept X3 EfficientDynamics продемонстрирует возможности снижения расхода топлива и вредных выбросов с помощью интеллектуальной системы управления потоками энергии. Благодаря новой технологии впрыска, регенерации энергии торможения, автоматике включения/выключения двигателя и концепции привода BMW Active Hybrid этот носитель высоких технологий способен объединить максимальную динамичность с исключительной эффективностью. Новый родстер BMW Z4 M оснащается рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 252 кВт/343 л.с. объемом 3,2 литра и крутящим моментом 365 Нм, который разгоняет двухместный открытый автомобиль до 100 км/ч всего за 5,0 секунды. Регулируемая блокировка дифференциала, усовершенствованная ходовая часть и высокоэффективная тормозная система обеспечивают оптимальную тягу и высокий уровень активной безопасности. Родстер Z4 M обращает на себя внимание передним фартуком с огромными воздухозаборниками, биксеноновыми фарами в базовой комплектации, 18-дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами и характерной для автомобилей М задней частью с четырьмя патрубками выпускной системы и диффузором. BMW представила новый 3-литровый шестицилиндровый двигатель для родстера BMW Z4 3.0si (195 кВт/265 л.с., 315 Нм) разгоняющий его с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. В качестве новой опции теперь предлагается шестиступенчатый "автомат" с "лепестками" на рулевом колесе. Гамму двигателей дополняют два новых шестицилиндровых двигателя с рабочим объемом 2,5 литра. На родстере BMW Z4 2.5si силовой агрегат развивает 160 кВт/218 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй вариант двигателя (130 кВт/177 л.с., 230 Нм) разгоняет родстер BMW Z4 2.5i до 229 км/ч. Гамму двигателей завершает 2-литровый четырехцилиндровый двигатель родстера BMW Z4 2.0i (110 кВт/150 л.с., 200 Нм). Но даже с таким двигателем Z4 разгоняется до 220 км/ч. Для мощных моделей BMW Group разрабатывает концепцию привода BMW Active Hybrid, которая является интерпретацией BMW гибридного привода на основе активной коробки передач и конденсаторов Super Caps. Эта концепция предусматривает использование преимуществ электропривода не только с целью снижения расхода топлива, но и для оптимизации динамической характеристики.
|
|