В 2006 году чистая прибыль Renault составила 2,9 млрд. евроОборот Группы составил 41 528 млн.евро, снизившись на 0,8 % по отношению к обороту за тот же период 2005, при последовательном применении методики консолидации. В первую очередь это снижение вызвано уменьшением оборота в регионах Франции и Европы (- 4,2% по отношению к 2005) в контексте следования Renault своей селективной коммерческой политике, а также подготовкой наступления новых моделей. Валовая прибыль Группы выросла в 2006 до 1 063 млн. евро, что представляет собой 2,56 % оборота по сравнению с 3,20 % 2005. На деятельность в 2006 г. оказали влияние снижение объемов продаж в Европе, в сочетании с меньшей долей поглощения постоянных издержек, повышение роста цен на сырье выше спрогнозированного и затраты, связанные с переходом на стандарт Euro 4 при сохранении тех же цен продажи автомобилей. Вследствие продолжающейся разработки 26 новых автомобилей и технологий в области охраны окружающей среды и безопасности, расходы на исследования и разработки возросли до 2 400 млн. евро, что на 136 млн. евро больше по сравнению с 2005. Рост этих затрат свидетельствует об увеличении инвестиций Группы в инновационные технологии для будущего развития. Прибыль от финансовой деятельности составил 61 млн. евро по сравнению с убытком в размере 327 млн. в 2005. Эффективное управление долгом, чистая стоимость которого составила 19 млн. евро (57 млн. евро в 2005) а также прибыль от продаж ценных бумаг Scania во втором полугодии стали основными составляющими результата финансовой деятельности в 2006. В 2007 году Renault будет продолжать свою избирательную коммерческую политику. Во втором полугодии, компания Renault ожидает прогрессивный рост прибыли в результате запуска нового Twingo, а затем будущей Laguna. За пределами Европы, начало продаж Logan в Бразилии, Иране и Индии весной 2007 г., будет способствовать росту продаж. Конец года будет отмечен запуском внедорожника в Южной Корее.
|
|