SIXT открывает новую нишу на российском рынкеАналитики компании SIXT сообщают, что в России образуется новая ниша бизнес-рынка - прокат автомобилей представительского класса для руководителей крупных корпораций. По оценке специалистов компании SIXT объем этой сферы проката только по Москве в 2006 году составила от $7 до $13 миллионов, хотя фактически раньше она не была представлена на рынке, учитывая недавнюю общероссийскую практику использования своего (только одного) автомобиля для всех представительских целей компании, По прогнозам экспертов SIXT объем этого нового явления в бизнесе при его нарастающей востребованности увеличится в 2007 году до $30 миллионов. Прокат машин представительского класса позволяет главам корпораций свободно передвигаться по различным странам мира и России вовремя деловых поездок. Такую схему уже давно практикуется мировая бизнес – элита. Кроме того, формирование этой аутсорсинговой ниши, безусловно, поможет в решении проблемы излишней загруженности их личного персонала, и позволит отпускать, например, своих водителей в отпуск, на выходные и праздники. Эксперты в данной области специалисты компании SIXT пророчат новой нише проката автомобилей представительского класса популярность и долгожительство. Новые тенденции замечены и в других нишах. Данные по рынку проката машин, предоставленные специалистами SIXT, показывают, что 56% бронирований автомобилей компании зарубежом в 2006 году происходили заранее, хотя год назад данный показатель насчитывал лишь 17% . При чем из них: бронирование автомобилей через туристические агентства возросло с 34% до 42% по сравнению с 2005 годом, через представительства прокатных компаний в России – до 40% при показателе 2005 года в 24%, а через сайты локальных операторов компаний в стране пребывания бронирование снизилось с 42% до 18%. Популярность нового сервиса стремительно возрастает в силу усложнения маршрутов, используемых россиянами зарубежом, что естественно, приведет к его росту и расширению.
|
|