Honda CR-V – новое поколение городского внедорожникаВчера состоялась презентация нового паркетника – Honda CR-V. Третье поколение может похвастаться двигателем VTEC и усовершенствованной системой полного привода Real Time 4WD, что позволяет сочетать в себе качества внедорожника и динамичного городского автомобиля. Дебют этого автомобиля состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2006 года. Обновленный дизайн CR-V заключается в плавных обводах кузова, хромированных линиях боковых окон и двойной решетке радиатора – автомобиль стал более агрессивным и спортивным на вид. Конструкторы внесли изменения в геометрию подвески и рулевого управления, центр тяжести был понижен на 35 мм. На автомобиль установлены колеса с 17- и 18-дюймовыми дисками легкого сплава. Усовершенствована система полного привода Dual Pump System, которая позволяет чувствовать себя уверенно как на льду, так и в грязи. В просторном вместительном салоне использованы металлические элементы, которые удачно гармонируют с приборной консолью и панелью. Передние и задние сиденья стали более широкие, а ручка переключения передач чуть смещена, теперь она находится прямо под рукой водителя под удобным углом, не напрягающим мышцы рук. Сиденье водителя оснащено электрорегулировками в 8 направлениях и поддержкой поясницы. Багажное отделение довольно вместительно – 556 литров в стандарте. Три секции задних сидений могут складываться в соотношении 40:20:40, а подушки сидений можно расположить вертикально или передвинуть на 150 мм, что позволит освободить дополнительное место для ног или увеличить объем багажника. При полностью сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 955 литров. Автомобиль оснащен бортовым компьютером, который показывает данные о расходе топлива, времени в пути, температуре на улице и прочую полезную информацию. Опция круиз-контроля поддерживает выбранную скорость, что позволяет расслабиться в длительных поездках. Аудиосистема включает в себя радио с диапазонами AM и FM, шестидисковый cd-плеер, поддерживающий форматы wma и mp3, четыре динамика и два высокочастотных динамика. В презентацию вошел тест-драйв CR-V, на котором сотрудники масс-медиа лично смогли убедиться в ездовых качествах автомобиля. Автомобиль без лишних нагрузок въезжал на ледяную гору без проблем останавливаясь под внушительным углом, проехал по накиданным бревнам, отлично маневрировал «змейкой» между конусами, имитирующими плотное движение, быстро и плавно тормозил в узком коридоре, на льду неторопясь объехал препятствия без потери управления, легко входил в крутые повороты и показал отличную проходимость по снежным насыпям. Honda CR-V оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с., крутящий момент составляет 192 Нм, максимальная скорость автомобилей с МКПП – 190 км/ч, а с АКПП – 177 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,2 и 12,2 секунды соответственно. Расход топлива составляет от 8,2 до 10,4 литров в зависимости от манеры и места езды. Для российских покупателей паркетник предлагается в трех комплектациях – Comfort (с шестиступенчатой МКПП), Elegance (шестиступенчатая МКПП, пятиступенчатая АКПП) и Exclusive (птиступенчатая АКПП). Ценовая политика распределилась следующим образом - Comfort (механика) - $33 800, Elegance (механика) -$35 800, Elegance (автомат) - $36 800, Executive (автомат) - $39 500.
|
|