Группа PSA Peugeot Citroen демонстрирует стабильные продажиПродажи Peugeot 207, запущенной на французском рынке в апреле, составили 308 000 автомобилей. Таким образом, объявленные компанией планы реализовать в 2006 году порядка 300 000 автомобилей данной модели были достигнуты. Запуск производства Peugeot 206 в Китае, Иране и Малайзии подтвердил довольно высокий коммерческий потенциал модели – в 2006 году было реализовано 474 000 автомобилей линейки 206. Общие продажи Citroën Berlingo (+15%) и Peugeot Partner (+3%) составили 343 000 автомобилей. Продажи данных моделей продолжают расти, демонстрируя лучший результат за все время своего присутствия на рынке. На европейском рынке, который практически сохранил показатели прошлого года (+1,1%), продажи Группы PSA Peugeot Citroën снизились на 1,8% и составили 2 312 000 автомобилей Peugeot и 1 079 000 автомобилей Citroën. За пределами Западной Европы, общий уровень продаж автомобилей Группы в 2006 году уже второй год подряд превышает 1 млн. автомобилей. Всего было реализовано 1 070 000 автомобилей, рост продаж составил 5%. Эксперты группы прогнозируют, что в 2007 году европейский автомобильный рынок, где уровень конкурентной борьбы производителей неизменно очень высокий, должен удержать показатели 2006 года. Наступивший год будет отмечен новым этапом в обновлении гамм марок PSA Peugeot Citroen с запуском новых компактных фургонов Peugeot Expert и Citroën Jumpy, новой версией 5-местного С4 Picasso, расширением модельного 207 и появлением новых внедорожников 4x4 Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser.
|
|