Volvo подводит итоги продаж за 2006 годСегодня Россия входит в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив позади такие страны, как Франция и Япония. Согласно результатам продаж за ушедший год в России Volvo продемонстрировала впечатляющий рост динамики продаж в 89%. В ушедшем году активно растущая дилерской сеть Volvo приобрела новых партнеров, как в Москве, так и в других крупных городах России. Кроме того, тенденция расширения дилерской сети будет иметь свое логическое продолжение и в 2007 году. Первое место в рейтинге по динамике роста продаж Volvo 2006 года уверенно занимает SUV XC90. Благодаря рестайлингу, проведенному в середине 2006 года, XC90 посвежел, стал более спортивным и современным. Кроме того, интерес к модели повысился за счет двух новых модификаций, появившихся летом прошлого года: роскошная «Executive» и спортивная «Sport». С небольшим отрывом от XC90 второе место в рейтинге продаж досталось модели S60. Volvo позиционирует S60 как спорт-седан. Также же как и XC90 «шестидесятка» подверглась в 2006 году рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера и интерьера автомобиля, но также и настоек подвески. На третьем месте - модель S40. Динамика продаж S40 стала самой высокой в 2006 году и составила 176%, что явилось результатом правильного позиционирования и маркетинговой стратегии. Четвертое место у модели S80, проданной в количестве 1465 штук. Из них 925 автомобилей пришлось под занавес карьеры S80 предыдущего поколения, а обладателями нового Volvo S80 стали 537 человек. Принимая во внимание, что старт продаж пришелся только на октябрь, и в наличии были в основном топ-версии V8, - это неплохой результат. Замыкает пятерку лидеров XC70 Cross County. Динамика продаж этого универсала повышенной проходимости составила 95% по сравнению с прошлым годом.
|
|