Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Lexus LS: Рамка для добродетели

В Токио японо-американская марка Lexus показала уже знакомый по другим автосалонам концепт суперкара LF-A и гибридную версию седана GS с бензиновым V6 объемом 3,5 л. Но главный хит стенда Lexus – концепт LF Sh, прототип следующего поколения «членовоза» LS.

Большинство дорогих автомобилей обладают характером и именами, рядом с которыми личность их владельцев приближается к величине отрицательной - если, конечно, они не ворочают миллиардами и не занимают верхние места в биллбордах. Но есть среди них машина, которая прилежно выполняет роль рамки, в которую обрамлены добродетели ее пассажиров.

Высокая подоконная линия Lexus LS отсекает голову от тела, предлагая окружающим сосредоточиться на инструменте, который помог человеку внутри заработать лишнюю сотню тысяч долларов, а потом с умом ее потратить.

Не беспонтовая, но лишенная понтов, не чрезмерная, но с лихвой достаточная – такая нужна тем, кто привык демонстрировать ум, а не кошелек.

Японцы, снявшие покрывало с концепта LF Sh в Токио, старательно отрицали, что именно так и будет выглядеть новый LS. Хотя что там скрывать – в пресс-релизе седан назван «флагманом Lexus», а его размеры максимально приближены к размерам текущего LS – 5060 х 1875 х 1465 у концепта против 5015 х 1830 х 1490 мм у серийной модели.

Стиль «флагмана» – сочетание приемов, уже опробованных на моделях GS и IS нового поколения: игра выпуклых и вогнутых поверхностей, световые «дула» фар, «флажки» боковых зеркал, углы, составленные из кривых линий.

Последние - основа нового языка дизайна Lexus, они срисованы с наконечников стрел и копий, которыми древние японцы протыкали своих врагов и конкурентов. Хром на кузове и широких спицах 18-дюймовых колес – дань американскому стилю: США остаются для Lexus приоритетным рынком.

Маленькая «h» в индексе - знак того, что над вращением колес в концепте трудятся сразу два мотора - бензиновый V8 и электрический.

Около 400 л.с. передаются на колеса через полноприводную трансмиссию, распределением крутящего момента в которой заведует электроника. Серийная машина, как ожидается, будет оснащаться традиционной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,6 л мощностью 350 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Официальная премьера нового поколения Lexus LS состоится на Детройтском автосалоне в январе следующего года. Заключить свои добродетели в рамку из высоких японских технологий можно будет при наличии не менее $86 тыс.

Источник: gazeta.ru