Alfa Romeo – второе пришествиеСегодня в здании итальянского посольства в России состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок марки Alfa Romeo, на которой присутствовали президент компании Major Михаил Бахтиаров, Витторио Клаудио Сурдо (Vittorio Claudio Surdo) – чрезвычайный и полномочный посол Италии в России, Роберто Пело (Roberto Pelo) – директор отдела по развитию торгового обмена посольства Италии в России, и Вольфганг Эггерт (Wolfgang Egger) – глава Alfa Romeo Centro Stile. В октябре этого года автомобильный холдинг «Major» получил статус эксклюзивного дистрибьютора Alfa Romeo в России. Подобным статусом в нашей стране обладает группа компаний «Рольф», которая осуществляет продажу автомобилей марки Mitsubishi. Компания Major будет не только продавать Alfa Romeo, но и осуществлять сервисное обслуживание реализованных автомобилей, а также тех машин, что до сих пор поставлялись на отечественный рынок «серыми» дилерами. 1 октября 2006 года состоится торжественное открытие первого автосалона по продаже итальянских автомобилей в Москве, а сразу после – в Санкт-Петерурге. Также в каждой из столиц начнут работать технические центры, обеспечивающие обслуживание и ремонт автомобилей. В дальнейшем салоны и технические центры появятся еще в 15 городах России. Напомним, что продажи Alfa Romeo были полностью приостановлены почти год назад, в феврале 2006-го из-за крайне низкого уровня продаж. До этого момента в России существовали шесть дистрибьюторов марки в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, каждый из них самостоятельно ввозил автомобили на территорию нашей страны. В настоящее время компания Major выбрала иную стратегию для продвижения марки на российском рынке. «Раньше Alfa Romeo продавались как простой автомобиль, дистрибьютор не закладывал в нее никакого смысла и строил отношения автомобиля с клиентом как с простым средством передвижения», - сказал Михаил Бахтиаров, президент компании Major, - «Мы же постараемся привить российскому покупателю дух и стиль марки, сделать его частью мира Alfa Romeo, который весьма и весьма необычен». В доказательство своих намерений первый автосалон по продаже Alfa Romeo будет оформлен в стиле дорогого бутика. «Клиент, придя в салон, должен понять, что это не просто автомобиль – это стиль жизни, и покупая Alfa Romeo вы подчеркиваете свой изысканный стиль», - добавил Бахтиаров. В декабре в шоурумах салонов будут красоваться модели Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 159 в кузовах седан и универсал, и Alfa Romeo GT. Весной 2007 года модельный ряд пополниться за счет купе Brera и кабриолета Spider, позже возможно появление спорткара Alfa Romeo «8С Competizione». Что примечательно, итальянский автопроизводитель не будет накладывать ограничений на поставки автомобилей в Россию, это означает, что ситуация произошедшая с автомобилями Honda Civic Alfa Romeo не грозит. Цены на автомобили холдинг «Major» обещал раскрыть в самое ближайшее время, ведь по словам Михаила Бахтиарова первые автомобили Alfa Romeo клиенты получат «на руки» уже в декабре 2006 года. По словам Бахтиарова автомобили Alfa Romeo близки по духу и качеству к BMW, но при этом их цены будут на уровне Peugeot и Volkswagen. В 2007 году Major планирует реализовать около 2 000 автомобилей Alfa Romeo.
|
|