Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Chevrolet: новые лица

Париж первым увидит, каким будет лицо новых моделей Chevrolet. На автосалон General Motors везет сразу несколько новых машин. Это Cruze c кузовом хэтчбек, пятидверный Aveo, минивэн Orlando и кроссовер Captiva.

Голубоглазый — передние фары у него c подсветкой — Cruze-пятидверка выглядит эффектнее седана: изящная задняя стойка, каплевидные фары с кругляшом стоп-сигнала. Создатели автомобиля ориентировались на европейские вкусы. Ведь в Западной Европе доля хэтчбеков в сегменте C составляет 65%.

Еще один аргумент в пользу «американского корейца» — громадный багажник на 400 литров. А ведь еще можно сложить спинки задних сидений. Фотографий интерьера хэтчбека пока нет, но вряд ли он будет отличаться от седана. Двигатели те же, что и у четырехдверки — бензиновые 1,6 и 1,8, а также двухлитровый турбодизель. В Европе автомобиль начнет продаваться в середине следующего года. А в салонах российских дилеров появится на несколько месяцев позже.

На той же крузовской платформе Delta 2 построен однообъемник Chevrolet Orlando. Серийную машину покажут в Париже. Внешне квадратный Orlando напоминает больше кроссовер, нежели минивэн, а кузов по низу защищен некрашеным пластиком. Большие колесные арки позволяют установить 18-дюймовые диски. Джиэмовцы обещают вместительный семиместный салон с широкими возможностями трансформации. В базовом оснащении есть шесть подушек безопасности, система стабилизации и кондиционер. Под капотом однообъемника стоит бензиновый мотор 1,8 (141 л. с.) или двухлитровый турбодизель, развивающий 131 либо 163 л. с. О вариантах трансмиссии джиэмовцы расскажут уже на автосалоне.



Серийный хэтчбек Aveo, созданный по мотивам концепта Aveo RS, чуть потерял в  агрессии,  но все равно выглядит намного лучше предшественника. Эффектные изломы кузова, большие многоглазые фары, крупный шестигранник решетки радиатора. Спортсмен и забияка! Ручки задних дверей, по новой всеобщей моде, спрятаны в стойки — так автомобиль смотрится трехдверкой. В базе ABS и ESP, подвеску серьезно перенастроили. А вот линейку двигателей спортивной не назовешь. Самой мощный — 1,6-литровый атмосферник (115 л. с.). Остальные моторы понравятся экономным. Это бензиновые 1,2 (70 и 86 л. с.) и 1,4 (100 л. с.), а также дизель 1,3 мощностью 75 или 95 л. с., который комплектуется системой Start/Stop. Шестиступенчатый «автомат» будет предлагаться с двигателями 1,4 и 1,6. Новое поколение Aveo будет доступно и с кузовом седан, но такой автомобиль покажут позже.

Передок обновленного кроссовера Captiva тоже выполнили в стиле Aveo RS. Впрочем, большие пасти становятся модными в сегменте кроссоверов. Достаточно посмотреть на Mitsubishi ASX. Наибольшим изменениям подверглась линейка силовых агрегатов. Модернизированная четверка 2,4 теперь развивает на 35 л. с. больше (171 л. с.). А вместо топовой V-образной шестерки 3,2 (230 л. с.) автомобиль получит более экономичный и мощный непосредственный трехлитровый мотор 258 л. с. Правда, с возросшей мощностью подрастут и налоги, и топ-версия Captiva, видимо, не будет такой популярной. Зато на российский рынок обещают поставлять дизельные машины с новым наддувным мотором 2,2 (163 или 184 л. с.). Прежние 5-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии теперь станут  6-ступенчатыми.

По результатам прошлого года Captiva разошлась тиражом 4161 автомобиль и даже попала в десятку лидеров, правда, на предпоследнее место. Самыми популярными были базовые версии с «механикой». А теперь рестайлинговые автомобили будут предлагаться в России еще в более доступном моноприводном исполнении. В Европе машины появятся уже весной, а у нас — только летом, причем собираться Captiva будут в России.