Chevrolet: новые лица Париж первым увидит, каким будет лицо новых моделей Chevrolet. На автосалон General Motors везет сразу несколько новых машин. Это Cruze c кузовом хэтчбек, пятидверный Aveo, минивэн Orlando и кроссовер Captiva. Еще один аргумент в пользу «американского корейца» — громадный багажник на 400 литров. А ведь еще можно сложить спинки задних сидений. Фотографий интерьера хэтчбека пока нет, но вряд ли он будет отличаться от седана. Двигатели те же, что и у четырехдверки — бензиновые 1,6 и 1,8, а также двухлитровый турбодизель. В Европе автомобиль начнет продаваться в середине следующего года. А в салонах российских дилеров появится на несколько месяцев позже. На той же крузовской платформе Delta 2 построен однообъемник Chevrolet Orlando. Серийную машину покажут в Париже. Внешне квадратный Orlando напоминает больше кроссовер, нежели минивэн, а кузов по низу защищен некрашеным пластиком. Большие колесные арки позволяют установить 18-дюймовые диски. Джиэмовцы обещают вместительный семиместный салон с широкими возможностями трансформации. В базовом оснащении есть шесть подушек безопасности, система стабилизации и кондиционер. Под капотом однообъемника стоит бензиновый мотор 1,8 (141 л. с.) или двухлитровый турбодизель, развивающий 131 либо 163 л. с. О вариантах трансмиссии джиэмовцы расскажут уже на автосалоне.
Передок обновленного кроссовера Captiva тоже выполнили в стиле Aveo RS. Впрочем, большие пасти становятся модными в сегменте кроссоверов. Достаточно посмотреть на Mitsubishi ASX. Наибольшим изменениям подверглась линейка силовых агрегатов. Модернизированная четверка 2,4 теперь развивает на 35 л. с. больше (171 л. с.). А вместо топовой V-образной шестерки 3,2 (230 л. с.) автомобиль получит более экономичный и мощный непосредственный трехлитровый мотор 258 л. с. Правда, с возросшей мощностью подрастут и налоги, и топ-версия Captiva, видимо, не будет такой популярной. Зато на российский рынок обещают поставлять дизельные машины с новым наддувным мотором 2,2 (163 или 184 л. с.). Прежние 5-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии теперь станут 6-ступенчатыми.
|
|