Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Mazda CX-7: дегустация

Обновленная Mazda CX-7 способна вызвать массу положительных эмоций. За незначительными изменениями облика этого стильного кроссовера скрывается азартный характер, раскрывшийся на дорогах Молдавии.

Используя проверенные рецепты, компания Mazda неизменно приходит к аппетитным результатам. Когда в модельном ряду марки готовится обновление, в ход идут хорошо зарекомендовавшие себя ингредиенты. В этом мы смогли убедиться, отправившись на тест обновленной Mazda CX-7 в Молдавию. PR-командой Mazda нам была предоставлена уникальная возможность не только в полном объеме оценить достоинства обновленной версии популярного на российском рынке кроссовера, но и ознакомиться с национальной культурой бывшей советской республики, а также посетить известные винотеки и знаменитые Криковские подвалы. Коллекция Cricova насчитывает более миллиона бутылок коллекционных вин, среди которых есть даже экземпляры из коллекции Германа Геринга.

Обновленный кроссовер встретил широкой улыбкой воздухозаборника в переднем бампере, новым дизайном противотуманных фар, которые в исполнении Sport обрамлены серебристой окантовкой. Хромированные накладки можно обнаружить на порогах и задней двери автомобиля. Новое оформление также получили задний бампер и противотуманные фонари. Кроме того, для обновленной Mazda CX-7 предлагается три совершенно новых варианта окраски кузова (серебристый, синий металлики и черный перламутр), а штатное оснащение комплектации Sport теперь включает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, подчеркивающие спортивный характер кроссовера.
Определенный прогресс работающих на Mazda специалистов наблюдается и в салоне.

Сохранивший подчеркнуто спортивный стиль, свойственный всем современным моделям марки интерьер отличается более качественными материалами отделки, хромированными окантовками дефлекторов вентиляции, декоративными вставками на центральной консоли и новым оформлением внутренних панелей дверей. Яркое ощущение пребывания в полном комфорте дарят удобные сиденья, имеющие электропривод регулировок, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, а также новое рулевое колесо с россыпью кнопок, посредством которых осуществляется управление различными функциями. Более того, изменилась графика основных приборов, а в верхней части передней панели теперь расположен многофункциональный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. На него же выводится изображение с камеры заднего вида, являющейся еще одним приятным дополнением обновленной версии кроссовера.

Однако несколько расстроил тот факт, что в отличие от европейского рынка, российские клиенты лишены возможности заказать автомобиль с фирменной навигационной системой. К тому же, на российском рынке недоступна модификация с 2,2-литровым турбодизелем MZR-CD мощностью 173 л. с. Представители Mazda это объясняют отсутствием у нас спроса на данную модификацию. Наверное, отчасти это связано с тем, что дизельный двигатель может быть агрегатирован только «механикой», другого типа трансмиссии для данной версии попросту не предусмотрено.

Правда, и единственно доступная модификация c бензиновым 2,3-литровым, дефорсированным до 238 л. с. моментным турбомотором способна доставить своему владельцу гораздо больше радости. Обновленная Mazda CX-7 снаряженной массой 1830 кг обладает впечатляющими динамическими характеристиками. Практически со старта автомобиль, без ожидаемой «турбоямы», быстро набирает скорость, достигая отметки 100 км/ч за 8,3 c.

Хорошую «тяговооруженность» CX-7 также обеспечивает система полного привода с многодисковой фрикционной муфтой в приводе задних колес. В зависимости от дорожных условий до 50% крутящего момента может быть реализовано через колеса задней оси. Однако никаких блокировок дифференциала и понижающей передачи для движения по пересеченной местности здесь не предусмотрено, что ограничивает внедорожные возможности автомобиля. 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач отличается плавностью и быстротой работы, однако при резкой смене темпа ведет себя все же немного «нервно».

Зато благодаря увеличению жесткости кузова за счет дополнительных усиливающих элементов и точек сварки, а также новым настройкам шасси обновленная Mazda CX-7 даже на разбитых молдавских дорогах обеспечивает приемлемую плавность хода и ведет себя настолько предсказуемо, что представляешь себя, скорее, за рулем седана, нежели среднеразмерного кроссовера. Точное рулевое управление с хорошей внятной обратной связью при скоростном маневрировании позволяет водителю полностью контролировать траекторию.

Кроме того, при прохождении поворотов и перестроениях CX-7 демонстрирует минимальные крены и практически полное отсутствие диагональной раскачки. Откровенно радует и низкий уровень шума, теперь владельцы обновленной Mazda CX-7 смогут в полной мере наслаждаться качественным звучанием аудиосистемы Bose. Очень важным моментом является и то, какое внимание инженеры уделили безопасности обновленного кроссовера. Наряду с такими системами, как динамическая стабилизация курсовой устойчивости (DSC), противобуксовочная система (TSC), автомобиль может быть оснащен системами мониторинга «мертвых» зон (LCA), предупреждения об экстренном торможении (ESS), а также системой контроля давления в шинах. Итак, прогресс в развитии Mazda CX-7 неоспорим. Автомобиль наделен яркой внешностью, обладает хорошими динамическими качествами и управляемостью, имеет в своем арсенале самое современное оборудование. Кроме того, обновленная модель может предложить своим клиентам высокий уровень комфорта при движении.