Немецким автоконцернам советуют переориентироваться на пенсионеровВ связи с демографической ситуацией в Германии автопроизводители должны больше ориентироваться на более зрелую возрастную группу потребителей, считает известный немецкий автоэксперт Фердинанд Дуденхеффер. По его данным, средний возраст немцев, которые за первые 7 месяцев 2010 года приобрели новое авто, составил почти 50,8 лет, а более 11% из них были старше 70-ти, сообщает «Немецкая волна». По словам эксперта, учитывая возрастной фактор, автоконцернам необходимо уделять больше внимания таким аспектам, как обеспечение безопасности, наличие в машинах электронных ассистентов водителя, охрана окружающей среды и расход топлива. «Чем старше владелец автомобиля, тем выше его запросы в области безопасности», - полагает Дуденхеффер. Кроме того, по его мнению, люди зрелого возраста с большей ответственностью относятся к тому, как будет жить будущее поколение.
|
|