BMW 5-Series: с такси наперегонки Ездовую презентацию нового седана 5-й серии для прессы и корпоративных клиентов компания BMW Group Russia устроила на автодроме «Москва» в Мячкове. И не случайно. Где еще проверять управляемость автомобиля, как не на гоночной трассе? Кроме того, любой желающий мог прокатиться в качестве пассажира race-taxi на автомобилях BMW X5M и BMW X6M. За рулем «эмок» сидели ведущий инструктор BMW AG, разработчик множества обучающих программ по водительскому мастерству и неоднократный призер Austrian Rally Cross и European Rally Cross Герберт Грюнштайдль. А также шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW Алексей Маслов, специально приехавший из Санкт-Петербурга. Тяга мотора поражает, максимальные 540 Нм доступны уже с 1750 об./мин. Причем дизельная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. При этом средний расход — только 6,3 л на «сотню». Силовой агрегат на удивление тих, а его рык при разгоне совершенно не напоминает звук дизеля. Новый восьмиступенчатый «автомат» мгновенно реагирует на желания водителя и работает без рывков. Руль с отличной обратной связью тяжеловат. Подвеска на тестовом автомобиле была самая что ни на есть простая, без возможности выбора электронных настроек. Тем не менее, она отлично справлялась с боковыми ускорениями. Впрочем, хотя подвеска у пятерки такая же, как и у 7-Series, ее настройками занималась другая команда инженеров. О нюансах автомобиля расскажем позже, когда познакомимся с ним более плотно. Но уже сейчас понятно, что первоначальная, положительная оценка новой «пятерки» вряд ли изменится. На правах рекламы: • Отделка бревенчатого дома: ремонт деревянных домов - https://upgradedoma.ru/. • Инбокс хранение вещей и мебели в москве www.skladovka.ru.
|
|