Продажи BMW в России выросли на 37,4%Положительная динамика роста и высокие темпы увеличения объема продаж BMW Group в России позволили достичь цифры в 7 032 проданных автомобилей BMW и MINI. За первые три квартала 2006 российские дилеры BMW продали 622 автомобиля BMW, 410 автомобилей MINI и 281 мотоциклов BMW. Таким образом, общий объем продаж BMW Russland Trading за период с января по сентябрь текущего года был увеличен на 37,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Абсолютным рекордсменом среди автомобилей модельного ряда BMW за три квартала стал седан BMW 5-й серии. За прошедшие девять месяцев было продано 1 956 автомобилей этой модели, что на 37,1% выше показателей аналогичного периода 2005 года. Уверенными продажами могу похвастаться автомобили BMW 3-й серии, обеспечив рост продаж на 42,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также, с января по сентябрь 2006 года было продано 657 моделей BMW 1-й серии, что соответствует об увеличении доли BMW в сегменте автомобилей компактного класса, рост продаж этой модели составил 74,2%. Небольшим ростом отметилась BMW 7-й серии, за девять месяцев был реализован 581 автомобиль. Неизменный интерес среди российских поклонников знаменитой баварской марки, вызывает модель 6-й серии в версии купе и кабриолет. К сентябрю этого года было продано 303 автомобиля, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. На протяжении нескольких лет неизменной популярностью среди российских клиентов BMW пользуются автомобили BMW X5 и X3. С начала производства в мире было продано более 580,000 автомобилей BMW X5. В течение первых девяти месяцев 2006 года российские клиенты приобрели 558 единиц, что эквивалентно 9,6% роста. BMW X3 к концу третьего квартала 2006 года демонстрирует блестящие результаты, свидетельствующие об увеличении продаж на 75,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продано 829 внедорожников против 473 машин, реализованных за 9 месяцев 2005 года. Марка MINI в течение трех кварталов 2006 года продемонстрировала впечатляющие результаты, увеличив суммарный объем продаж автомобилей почти в два раза.
|
|