Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Volkswagen Caddy: наследник стиля

Новое поколение VW Caddy появится на рынке осенью этого года. Свежий современный стиль, новые двигатели, облагороженный интерьер, а также широкие возможности по трансформации салона должны сделать модель еще более привлекательной для клиентов.

Внешний облик нового поколения модели приобрел более выраженные очертания и теперь выполнен в одном стиле с современными моделями, в соответствии с концепцией Volkswagen. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова: измененная форма переднего бампера, четкие горизонтальные линии решетки радиатора, объединяющие фары головного освещения придали автомобилю динамичный и совершенный вид.

Как и прежде, модель будет доступна в пятиместном и семиместном вариантах. Задний ряд сидений теперь может быть полностью демонтирован, что позволит увеличить полезный объем до 3030 литров в версии со стандартной колесной базой и до 3880 литров для версии Caddy Maxi. Кроме того, благодаря складывающемуся переднему пассажирскому сиденью в машине можно перевозить длинномерные, превышающие 3 м грузы.

В отделке интерьера новинки использованы более качественные материалы, автомобиль получил новую панель приборов и рулевое колесо, выполненные в современном корпоративном стиле марки. Более того, как и другие модели от Volkswagen, Caddy может быть оснащен радио–навигационной системой нового поколения – это модель RNS 315, имеющая сенсорное управление.

В техническом отношении модель кардинальным образом отличается от своего предшественника. Так, например линейка двигателей теперь включает шесть новых моторов с непосредственным впрыском, оснащенные турбонаддувом. Это четыре турбодизеля развивающих мощность 55кВт (75 л. с.), 75кВт (102 л. с.), 81кВт (110 л. с.) 103кВт (140 л. с.) и два бензиновых рабочим объемом 1,2 литра мощностью 63 кВт/86 л. с. и 77 кВт/105 л. с.

Двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5 и отличаются низким расходом топлива. В частности средний расход топлива 105–сильной версии с бензиновым двигателем составляет 6,6 л/100 км. Также будет доступна известная по нынешнему поколению версия 2,0 EcoFuel работающая на природном газе.

Модификацию с 102–сильным двигателем TDI можно будет опционально заказать с 7–ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Версия с 2,0–литровым мотором TDI мощностью 140 л. с. доступна с 6–ступенчатым DSG, а модификациию с 110-сильным турбодизелем можно будет приобрести только в полноприводном исполнении 4MOTION.

В исполнении Blue Motion клиентам будет предложена 102–сильная модификация TDI, оснащенная системой рекуперации и функцией Start/Stop. Средний расход топлива такой версии составит 4,9 л/100 км. Безопасность автомобиля дополнительно повышена благодаря включению в стандартную комплектацию для всех исполнений системы динамической стабилизации курсовой устойчивости ESP.

В Германии на новую модель уже начали принимать заказы. Цена грузопассажирской версии VW Caddy начинается с 14 205 евро.