Концерн Volkswagen в среду, 1 июня 2010 года, представил в Москве доступный седан, разработанный специально для российского рынка.
Цены на новинку, получившую название Polo Sedan, начинаются от 399 тысяч рублей. В базовую комплектацию (Trendline) вошли две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
Более богатая версия — Comfortline — обойдется в 468 000 рублей с механической коробкой передач и в 512 300 рублей с «автоматом». В этой комплектации список оборудования пополнился антиблокировочной системой тормозов, подогревом сидений и 15-дюймовыми колесными дисками.
В топовую версию — Highline — включен кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Автомобиль с «механикой» в этой комплектации стоит 534 400 рублей, а с «автоматом» — 578 700 рублей. Кроме того, для этой версии можно будет заказать пакет опций «Премиум» стоимостью 67 000 рублей. В пакет входят система стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более «продвинутая» магнитола.
По сравнению с хэтчбеком Polo седан получил удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составляет 4384 миллиметра, ширина — 1700 миллиметров, высота — 1463 миллиметра, а колесная база равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет 460 литров.
Новинка оснащается 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который может работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. В первом случае с места до «сотни» седан разгоняется за 10,5 секунды, а во втором — за 12,1 секунды.
В продаже Volkswagen Polo Sedan появится после Московского автосалона. Заказы на новинку дилеры начнут принимать с 4 июня 2010 года. Собирать ее будут на автозаводе в Калуге.