Peugeot 607: увидеть Peugeot и умеретьСколько лет осталось жить Peugeot 607? Примерно до 2008-го года, затем он уйдет, а его место займет новый флагман с индексом 608. Но пока этого не случилось, 607-я галантно открыла для нас свои двери, а мы не упустили возможности насладиться этим французским представительским седаном. Появившись в 1999-м и поступив в продажу годом позже, 607-я не стала сверхпопулярной на российском рынке. Почему? Так и осталось загадкой. Может быть из-за того, что марка Peugeot не вписывается в понятие представительского класса для русского покупателя, с другой стороны, 607-я обходит практически любой бизнес-класс по размерам, пространству салона и техническому оснащению (не будем забывать, что модель-то рубежа тысячелетий), хотя сейчас Peugeot 607 уже не воспринимается как инновационный автомобиль. Огромный, цвета черный обсидиан, с кошачьим взглядом, зализанный со всех сторон, Peugeot есть Peugeot, его нельзя спутать ни с одним другим автомобилем. С дизайном у этой машины все в порядке, даже если б 607-я только появилась в 2006 году, ее дизайн, безусловно, был бы воспринят точно так же как и в 1999-м. И это при том, что французская компания «кинула» итальянское ателье Pininfarina с 607-й и доверила создавать образ машины своему собственному дизайнерскому центру. Спросите у любого, нравиться ли ему или ей экстерьер Peugeot 607, и если услышите в ответ: «Нет!», то знайте – перед вами самый подлый и завистливый лгун на свете. Во внешности 607 сразу заметна любимая фишка Peugeot – низкая посадка, она дает знать о себе при заезде на бордюр, парковаться в Москве, знаете ли, приходится по всякому. Обойдем автомобиль вокруг и заглянем в багажник. Если кто-то имел уже знакомство с Peugeot 607, то знает, что помимо кнопки на брелке сигнализации багажник отпирается при помощи «нолика» в шильдике 607. Объем багажника составляет 550 литров, если эти числа ни о чем не говорят, то поясним – в него запросто поместятся трое человек среднего роста, если лягут вдоль, а вторым слоем можно положить еще трех, увеличив «комфортную» вместимость автомобиля с пяти до одиннадцати пассажиров, включая водителя. Прикладывать усилия при запирании багажника не придется вовсе, нужно лишь нажать кнопку на крышке, и электронные приводы притянут его в исходное положение. В салоне еще больше прелестей, из четырех отделок салона нам досталась самая пафосная – IVOIRE, в переводе с французского – слоновая кость. Панели и кожа цвета слоновой кости занимают 90% интерьера Peugeot 607, остальное – черный кожаный руль и вставки из черного пластика то здесь, то там. Гладкая, приятная на ощупь кожа, в некоторых местах искусственно смята, благодаря чему создается впечатление благородной «усталости» материала и роскоши. Под задним стеклом разместилась автоматическая шторка, сделать тоже самое на боковых стеклах, не захотели. Дерева в салоне крайне мало, его, видимо, туда поместили из-за стадного чувства: у других ведь есть, чем же Peugeot хуже? Понравились удобные сиденья как спереди, так и сзади, фронтальные оснащены сервоприводами, память досталась только одному, водительскому. Пассажиры на «галерке» стеснения не почувствуют, места предостаточно, если только к ним не сядет третий. На передних сиденьях иногда можно почувствовать неприятное тепло под «пятой точкой», виною тому подогрев, который включается этой самой точкой при посадке. Ролик включения подогрева находится в левом углу с краю сиденья на одном уровне с его поверхностью, поэтому при посадке частенько задеваешь этот ролик, от чего сиденье начинает греться. Есть у Peugeot множество приятных мелочей, которые, впрочем, бывают крайне необходимы в определенных ситуациях. Например, вентилируемый перчаточный ящик позволит сохранить в прохладе не только перчатки, но и бутылочку с водой – в жаркую погоду очень полезная вещь. О раздельном климат-контроле, усилителе руля и стеклоподъемниках как-то и упоминать не прилично, в автомобилях такого класса это уже аксиома, а не опция. От Peugeot 607 сильно досталось ушам, и дело тут не в штатной аудиосистеме Clarion и восьми динамиках JBL, они звучат на должном уровне. Подвела компоновка кузова и задних боковых окон. Если они опущены хотя бы на 10 сантиметров и ниже, ну захотелось пассажиру подышать свежим воздухом, то поток ветра проникает в салон «рывками», которые от скорости все усиливаются и усиливаются. Эти колебания бьют по барабанным перепонкам хуже, чем при взлете и посадке на самолете, от чего создается невыносимый дискомфорт. В техническом отношении Peugeot 607 не подвела. Первое, что пришлось сделать, отъехав от представительства французской компании – подкачать шины, т.к. датчик давления сразу же проинформировал о его низком показателе в правом переднем колесе. Подкачав покрышки настало время проверить систему электронного регулирования характеристик подвески (AMVAR). Датчики системы встроены во все амортизаторы и сигнализируют компьютеру об изменении колебаний кузова, единственное, что остается выбрать это уровень регулировки амортизаторов – спортивный либо комфортный. Разница в режимах особо не ощутима, разве что в спортивном режиме переезжать через трамвайные пути чуточку приятней. А в целом, подвеска мягкая и большинство неровностей ей ни по чем, если бы еще не резина с низким профилем… Для удержания заданной траектории движения существует ESP, для зевак – система помощи при экстренном торможении, хотя замедляется Peugeot 607 не так как ожидаешь, а немного медленнее. Адаптивный руль позволяет легко себя крутить на неподвижном автомобиле и малых скоростях, и добавляет усилий при быстром движении. На цветном дисплее графически отображается показания датчиков парковки, о возможной опасности также предупреждает звуковой сигнал. Была еще у Peugeot 607 опция изменения угла наклона зеркал заднего вида, при движении задним ходом. Только изучив инструкцию к автомобилю, стало возможным понять принцип работы этой функции. Оказывается, только перевести рычаг КПП в положение «Reverse» не достаточно, нужно еще обязательно включить сигнал поворота, только тогда одно из зеркал, куда указывает «поворотник», опустится вниз. Вот зачем при движении задним ходом нужен «поворотник»? При запирании автомобиля открытые окна сами закрываются, а зеркала, как у породистого европейского авто, прижимаются к кузову. Двигателя у Peugeot 607 для России два: 2,2 л мощностью 160 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 211 л.с. У нас был последний, он также устанавливается на 407-ю серию, и, в принципе, это как раз то, что нужно. Расход приемлемый, около 10-12 литров по трассе, и на 2-3 литра больше в городе. Мощности хватает вполне, 6-ступенчатый автомат Tiptronic System Porsche в штатном режиме предпочитает прежде обдумать желания водителя, но режим «Sport», решает эту проблему. Есть также и секвентальный режим переключения, в этом случае выбранная передача отображается на дисплее приборной панели, а также режим движения по снегу, обозначенный звездочкой и обеспечивающий плавное строгание с места сразу со второй или третьей передачи. Цена на Peugeot 607 варьируется от $40 800 за исполнение Diamant с двигателем 2,2 литра до $56 000 за наш «Ivoire Pack» с «автоматом» и 3,0-литровым мотором. Все цены дилеры Peugeot указывают в рублях, а поэтому могут зависеть от текущего курса. Сколько еще купят 607-х до конца их выпуска, не известно, за первое полугодие 2006 года в частные руки попали 50 автомобилей, в прошлом полугодии – 74. Интерес к 607-й явно падает, значит, в ближайшем будущем подержанные Peugeot 607 расползутся по стране и станут еще большей редкостью, чем сейчас, а жаль, машина же действительно хорошая.
|
|