Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Cadillac привез в Нью-Йорк предсерийный CTS-V Sport Wagon

В понедельник, 5 апреля 2010 года, на автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера демонстрационного автомобиля CTS-V Sport Wagon, чье ограниченное производство начнется в конце 2010 года. Сначала автомобиль появится в Северной Америке, а затем на внешних рынках, в том числе - в Европе и на Ближнем Востоке. Новая модель завершит линейку V-Series, куда включены все варианты типов кузова: полноразмерный седан CTS, купе и спортивный универсал.

Как и свои «собратья» - седан и купе - CTS-V Sport Wagon оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 564 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач (механической или автоматической). Автомобиль получил подвеску Magnetic Ride Control, автоматически изменяющую характеристики (MRC), тормозные механизмы Brembo и кованые 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава (окрашенные или полированные) с шинами Michelin Pilot Sport PS2.


Объем багажного отделения нового универсала составляет 720 л (до спинок задних сидений) или 1644 л (при сложенных задних сиденьях), то есть практически вдвое больше, чем у седана V-Series.

Кузов автомобиля выполнен в серебристом цвете Midnight Silver, который впервые можно было видеть на концепт-каре Cadillac Sixteen. Оттенок подчеркивают блестящие колеса цвета Liquid Silver («жидкое серебро») и черная хромированная отделка ячеистой вставки решетки радиатора. Кроме того, шоу-кар имеет ряд уникальных деталей, таких как облицовка крышки багажника, верхний спойлер и центральный приподнятый стоп-сигнал.

В качестве базового оборудования на серийную модель CTS-V Sport Wagon устанавливаются сиденья с обивкой из перфорированной замши со вставками из микрофибры. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья Recaro с регулировкой по 14 параметрам, оборудованные, в частности, пневматическими валиками в подушках и спинках.


На правах рекламы:

Первый по дверям