Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Moto Park и DreamCar Show 2010: оазис мечты

В «Крокус-Экспо» стартовали Мото Парк и DreamCar Show. Для мотолюбителей представлены последние достижения в кастомайзинге, новые коллекции экипировки и различные аксессуары. А по соседству с байкерами расположились дорогие автомобили, тюнинг которых порой превышает стоимость самой машины.

На парковке у «Крокус-Экспо» ожидается большое скопление двухколесной техники – байкеры и мотолюбители приехали на седьмую по счету выставку Мото Парк. Традиционно, посещение этого мероприятия для многих мотоциклистов становится первой поездкой в новом сезоне. Но есть и те, кто приезжает на главную мотовыставку столицы, чтобы купить новый байк или освежить гардероб с экипировкой.

В этом году китайских производителей было не так много, как в прошлом. В основном это были скутеры и квадроциклы. Но и ведущих производителей было не так уж много: Honda, Ducati, Saxon… Нашелся даже официальный дилер скутеров марки Peugeot, один из немногих европейцев, продающих минилитражные байки в России. Как известно, скутеристы чаще всего предпочитают подержанных японцев и итальянцев. Ну и, конечно, было очень много кастом-байков, создатели и владельцы которых привезли их для участия в ежегодном конкурсе Moscow Custom & Tuning Show и российском этапе Чемпионата мира по кастомайзингу. Победители будут объявлены 3 апреля в 14:30.

Как известно, главная проблема создателей самодельных байков – невозможность поставить свои детища на учет в ГИБДД. Решений у этого недоразумения не много – кто-то ездит нелегально, то есть без каких-либо документов на мотоцикл. Но это чревато отсутствием страховки и проблемами при оформлении аварии и выезде за границу. А кто-то оставляет номерные агрегаты от легального мотоцикла, и нанизывает на него свои оригинальные запчасти и детали кузова. Однако и такое полуофициальное существование незаконно и может привести к аресту байка. В России и СНГ есть лишь одна мастерская, у которой есть право выдавать ПТС на свои кастом-байки – Fine Custom Mechanics. Их мотоциклы марки Пинчер выпускаются ограниченными партиями на заказ, на данный момент у них  пять моделей. Заказчик выбирает одну из этих пяти основ, а затем высказывает свои пожелания по поводу «навесного» – вилка, седло, бак, колеса… Например, одной клиентке FСM розовый мотоцикл, украшенный стразами, обошелся в 200 тысяч долларов.

Экипировки на Мото Парке в изобилии: известные бренды привезли коллекции нового сезона, причем некоторые экземпляры пока не поступили в магазины. Здесь можно присмотреть и померить комбинезоны, кожаные и текстильные куртки, шлемы, перчатки и прочие необходимые для байкеров атрибуты. Некоторые продавцы предлагают скидки на свои товары, в том числе из новых коллекций. Акции действуют на время выставки или до конца этого месяца.

Какая же мотовыставка без таких байкерских атрибутов, как кожаные ремни, ботинки и фуражки? Но это уже скорее воспоминания о прежних «бородачах» в косухах, которых не так уж много. В основном прицел на любителей путешествовать на двухколесной технике и спортбайкеров. Первые могут присмотреть себе защитные кофры для багажа, дождевики, рации и гарнитуры в шлем для переговоров, рюкзаки с защитой спины и так далее. Вторым по вкусу придутся яркие светоотражающие наклейки, видеокамеры на шлемы, карбоновые аксессуары…

Один из стендов заняла мотошкола Pilot Racing Team, куда обращаются как ничего не умеющие новички, так и опытные байкеры. Среди их услуг есть обучение основным навыкам, подготовка к экзамену в ГИБДД на категорию «А» и даже спецкурс для девушек. Есть и более экстремальные направления – мототрек, мотокросс, стантрайдинг, минимото, а так же тренинги для детей от 6 до 12 лет. Для тех, кто уже ездит на мотоцикле, но хочет добиться лучших успехов, проводится бесплатный анализ навыков, в результате которого инструктор договаривается с клиентом о программе обучения. В мотошколу можно прийти со своим мотоциклом и экипировкой, а можно и без – все выдадут на месте.

Страховые компании потихоньку осваивают сегмент мотоциклистов. Байкерам может купить полис КАСКО для мотоцикла, или застраховать жизнь и здоровье. Один из участников выставки, компания «Основа», страхует мотоциклы с объемом двигателя не менее 300 кубов и не старше 7 лет. Такой отбор понятен: малокубатурные мотоциклы в основном берут новички, которые часто падают, а так же такая мототехника довольно легкая, и, стало быть, легко угоняемая. Хотя, могут быть и исключения, но они не будут выгодны самим клиентам.

Один из самых ярких стендов был заставлен круизерами Honda Goldwing. Любители этой модели люди небедные, ведь такой мотоцикл стоит как новая иномарка. Видимо, поэтому стенд оформлен очень привлекательно: девушка-диджей крутит клубные треки, а три модели в кожаных шортиках позируют фотографам. Мотоциклы сверкают лампочками и хромированными запчастями, а один из них украшен аэрографией под гжель.

Намного скромнее размах у соседней выставки DreamCar Show. Не доходя до турникетов на вход в зал выставлены автомобили тюнинг-ателье Top Car. Компания привезла на выставку три своих новинки – Porsche Panamera Stingray, Mini Cooper S Bully и Lumma CLR X650 M. У первого экспоната обвес полностью выполнен из карбонового волокна, а его мощность превышает 550 л. с. Стоимость суперкара со всеми доработками возросла до 10 миллионов рублей. Второй автомобиль отличается оригинальной аэрографией от модельера Дениса Симачева и аэродинамическим обвесом. Третья новинка – не что иное, как BMW X6 с доработанным мотором, мощность которого составляет 650 л. с., а момент – 830 Нм. Скоростные характеристики подчеркивает и внешний облик машины.

В самом же зале места довольно мало, и среди участников встречаются прошлогодние экспонаты. На входе в глаза сразу бросается обтянутая в пленку «под фольгу» Lamborghini Murcielago. Недалеко от нее покоится Nissan Skyline GTR, одна из самых быстрых машин в России, участник Гран-при Москвы по дрэг-рейсингу. Рядом с ним стоит Dodge Viper, видимо, для сравнения динамических показателей у обеих машин открыты капоты. Еще один представитель автоспорта – Toyota Altezza Андрея Богданова из Moscow Drift Team, которая успешно выступала на российских и международных этапах по дрифту. Игрушечные на вид, но стремительные и быстрые на трассе, стоят несколько «машин-легенд». Приехали также и несколько тюнингованных машин от клуба любителей Honda Accord. В принципе, это все участники выставки, помимо нескольких самодельных машин и олдтаймеров, внедорожной версии Hummer и прочих автомобилей стоимостью более 2 миллионов рублей.

Мото Парк и Dream Car Show продлятся до 5 апреля включительно, одноразовый билет на каждую выставку стоит 300 рублей. Напомним, что около «Крокус-Экспо» открылась станция метро Мякинино.