FIAT выходит на российский рынокНа прошедшей вчера пресс-конференции российская компания «Северсталь-авто» объявила о выходе бренда FIAT на российский автомобильный рынок. Для дебюта всемирно известной итальянской марки был выбран Московский международный автосалон-2006, на котором состоится премьерный показ модельной гаммы FIAT. Российская компания ОАО «Северсталь-авто», владеющая контрольным пакетом акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ») , ОАО «Заволжский моторный завод» («ЗМЗ») и ОАО «ЗМА», в соответствии с достигнутыми соглашениями с FIAT Auto S.p.A., становиться официальным дистрибьютором итальянского бренда в России. Начало продаж запланировано на сентябрь 2006 года. В более чем 35 дилерских центров FIAT, которые откроются на территории нашей страны (10 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге), будут представлены модели Grande Punto, Panda, Croma, Doblo Panorama и Doblo Cargo, ввозимые в Россию из-за рубежа. Однако в конце 2006 года – начале 2007-го модельный ряд FIAT, представленный на российском рынке, будет расширен за счет автомобилей российской сборки – FIAT Albea и FIAT Doblo. FIAT оценивает шансы на российском рынке как высокие и планирует продать до конца года 2 400 автомобилей, а в будущем году увеличить эту цифру более чем в 15 раз (36 500 шт.); уже к 2010 году FIAT планирует занять 5% рынка легковых и коммерческих автомобилей.. Работа по внедрению FIAT на российском рынке велась достаточно давно, для каждой модели были определены ключевые целевые группы, комплектации и стоимость, велась активная работа по развитию национальной дилерской сети, специально для продвижения FIAT в России была разработана оригинальная рекламная кампания, которая будет запущена 1 сентября 2006 года. Оригинальным решением стало соглашение с компанией IKEA, которая оформит все автосалоны FIAT в оригинальном современном стиле. Основной упор Северсталь-авто и FIAT делают на быстро растущие сегменты отечественного рынка – класс B, класс C и LCV (коммерческие автомобили).
|
|