VW Caravelle: семья будет довольнаСвежий современный стиль, новые 2,0-литровые двигатели TDI, облагороженный интерьер делают семейство T5 GP и, в частности, VW Caravelle еще более привлекательным предложением среди вместительных вэнов. Автомобиль способен не только быть незаменимым помощником для осуществления корпоративных и коммерческих перевозок в крупных компаниях, но и очаровывать большие семьи и тех, кто ведет активный образ жизни. Судьбу предыдущего поколения VW T5 несчастной не назовешь. Автомобиль получился настолько удачным, что за шесть лет производства начиная с 2003 года ему отдали свое предпочтение более миллиона покупателей. Во многом благодаря тому, что он практически не имеет ничего общего с одинаковыми снаружи и тоскливыми внутри вэнами, с управляемостью родом из прошлого века. Volkswagen T5 – это многофункциональный, комфортабельный и в зависимости от исполнения роскошный микроавтобус. Стильный, современный и создающий своему владельцу соответствующий имидж. К тому же T5 в любой из версий, будь то Transporter, Caravelle или Multivan, остается настоящим качественным немецким автомобилем. Можно ли желать еще большего? Ответ на этот вопрос дает новое поколение, представленное на российском рынке в январе 2010 года. По сравнению с предшественником нынешнее семейство T5, получившее новые двигатели, трансмиссию и расширенную базовую комплектацию, имеет все шансы обрести еще большую популярность. Внешний облик автомобилей, созданных на платформе T5, имеет более выраженные очертания и теперь выполнен в одном стиле с современными моделями концерна Volkswagen, такими как Polo, Golf, Scirocco. Наибольшей модернизации подверглась передняя часть кузова. Измененные формы переднего бампера, четкие горизонтальные линии решетки радиатора, объединяющие эффектные фары, придают автомобилю еще более динамичный, совершенный вид. Большие кузовные панели органично сочетаются с линией бокового остекления, что визуально делает автомобиль компактнее. Безграничный внутренний простор, который предлагает наша тестовая 9-местная VW Caravelle с удлиненной базой (+40 см), открывается перед пассажирами уже с момента посадки, в процессе которой не возникает необходимости сильно наклоняться и протискиваться на задний ряд сидений. Огромная сдвижная дверь является очень удобным решением для осуществления посадки на тесных парковках и заставленных машинами дворах. Пассажиры размещаются в комфортабельных креслах, имеющих почти бесступенчатую регулировку угла наклона спинок. И, конечно же, автомобиль предлагает большое количество ниш для хранения различных вещей. Кроме того, опционально можно заказать вторую сдвижную дверь и два отдельных поворотных кресла. Так что благодаря большому внутреннему пространству, удобным сиденьям водитель и пассажиры ощущают максимальный комфорт, а возможность трансформации – сиденья можно сдвигать вперед-назад – позволяет выбрать оптимальную для пассажиров и размещения багажа конфигурацию салона. При необходимости семь задних сидений можно легко извлечь из салона. Для этого достаточно лишь откинуть спинки извлекаемого ряда сидений вперед и «разблокировать» замки в полу. На освободившемся месте можно транспортировать, скажем, пару кроссовых мотоциклов или небольшой квадроцикл. Что касается изменений в интерьере, то новое исполнение получила панель приборов, она теперь имеет белую подсветку и в зависимости от версии автомобиля предлагается в трех различных вариантах. Так, например, наша VW Caravelle в комплектации Comfortline оснащена приборной панелью «High», включающей, помимо основных приборов (спидометр, тахометр) с хромированным обрамлением, два аналоговых круглых индикатора меньшего размера, отображающих температуру двигателя и уровень топлива, а также многофункциональный центральный дисплей. На него выводится информация о расходе топлива, внешняя температура, запас хода, показания одометра и индикация рекомендуемой передачи. Более того, автомобиль предлагает широкий перечень современного функционального оборудования. В частности, имеющую удобный интерфейс радионавигационную систему с сенсорным 6,5-дюймовым дисплеем, 3-зонный климат-контроль с обновленной панелью управления и стояночный отопитель с блоком управления, расположенным в верхней консоли. Безопасность обновленного автомобиля повышена за счет включения в штатное оснащение системы динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), а также появления функции, оповещающей об экстренном торможении включением аварийной световой сигнализации. В качестве опционального оборудования предложены: камера заднего вида, датчик контроля давления в шинах и система Side Asist, предупреждающая водителя о быстром приближении другого автомобиля или наличии автомобиля в мертвой зоне при включенном указателе поворота.Однако главным преимуществом, позволяющим получить превосходство над моделями основных конкурентов, являются четыре новых турбодизеля рабочим объемом 2,0 литра, предлагающих наилучшее сочетание экономичности и темперамента. По отношению к 5-цилиндровым моторам 2,5 TDI, новые 4-цилиндровые двигатели при уменьшении рабочего объема стали более мощными, «моментными» и позволяют значительно снизить расход топлива. Кроме того, покупателям, отдавшим предпочтение модификациям с двигателями 140 л. с. и 180 л. с., помимо 6-ступенчатой «механики» будет предложена в качестве опции 7-ступенчатая роботизированная КПП DSG, обеспечивающая плавные, без разрыва потока мощности переключения.Рядный 4-цилиндровый двигатель, обладающий низким уровнем шума и работающий практически без вибраций, обеспечивает VW Caravelle снаряженной массой более 2 тонн максимальное тяговое усилие, начиная уже с 1750 об./мин. К тому же агрегат не испытывает недостатка крутящего момента на затяжных подъемах и при совершении обгонов вне зависимости от загрузки. Чему также способствует работа 6-ступенчатой КПП с удачно подобранными передаточными числами и радующей четкостью и точностью включения передач. Кроме того, 140-сильный мотор отличается весьма умеренным «аппетитом», можно даже сказать, проявляет чудеса экономичности. Расход топлива в смешанном цикле за время нашего теста не превышал 8-9 л/100 км.Несмотря на свои размеры, длина Caravelle с удлиненной базой составляет 5,3 метра, автомобиль достаточно легок в управлении. К габаритам автомобиля долго привыкать не приходится. Благодаря хорошему обзору с места водителя, в том числе в наружные зеркала заднего вида, перестроения не вызывают лишних эмоций. Единственным недостатком служат определенные сложности с поиском места для парковки и маневрирование на маленьких, плотно заставленных машинами улочках в центральной части города. Зато на загородных трассах и скоростных магистралях Caravelle находится полностью в своей стихии. Энергоемкая подвеска обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта, так необходимого при поездках на дальние расстояния, преобразуя крупные неровности и стыки дорожного полотна в пологие волны. Несмотря на слегка размытое рулевое управление автомобиль уверенно «держит прямую» и совершенно нечувствителен к колее в асфальте, а благодаря хорошо настроенной подвеске характерные для многих минивэнов поперечные колебания кузова полностью отсутствуют. Так что можно однозначно сказать: 5,3-метровый минивэн практически на любых дорогах не вызывает у водителя ни малейшего напряжения, сидеть в баре с кружкой пива в руке и то более утомительно. Итак, обновленная VW Caravelle способна доставить своему владельцу еще больше удовольствия. Помимо хороших ходовых качеств и комфорта автомобиль привлекает внимание индивидуальным дизайном, низким расходом топлива дизельных двигателей и наличием новых систем, повышающих комфорт и безопасность, что наверняка придется по вкусу большим семьям, предпочитающим активный образ жизни.
|
|