Концепт-кар серийного Opel Ampera успешно завершил первый длительный пробег. Электромобиль преодолел 500-километровый маршрут из немецкого Рюссельсхайма до Женевы, где в эти дни проходит 80-й юбилейный автосалон.
Перед стартом литий-ионная батарея Ampera емкостью 16 кВт/ч была полностью заряжена на зарядной станции, только что установленной в головном офисе Opel. Первые 60 км в сторону швейцарской границы гибрид шел, используя энергию аккумуляторов, затем в работу включился двигатель внутреннего сгорания, подпитываемый электроэнергией от генератора. По прибытии в Женеву аккумуляторную батарею подзарядили от обычной электросети.
«80% автовладельцев проезжают не более 60 км в день, поэтому работа на ДВС будет скорее исключением, а не правилом для Ampera. Разумеется, мы хотим быть уверены, что Opel Ampera также способен преодолевать длинные дистанции», - заявил глава GM Europe Ник Райлли, управлявший автомобилем на последнем участке пути. Положительные результаты первого длительного пробега Ampera показывают, что подготовка серийного производства, начало которого запланировано на конец 2011 года, идет по графику, отметили в Opel.
Добавим, Ampera оснащается бесшумным электродвигателем мощностью 150 л. с., развивающим крутящий момент 370 Нм с места и разгоняющим авто от 0 до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 161 км/ч.