Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

ФАР нашла трех очевидцев ДТП с участием вице-президента «Лукойла»

Федерация автовладельцев России нашла трех очевидцев ДТП, в котором участвовал автомобиль Mercedes вице-президента компании «Лукойл» Анатолия Баркова.

Как передает GZT.RU, об этом сообщил глава московского отделения ФАР Сергей Канаев.

«Мы кинули клич, что ищем свидетелей самого столкновения Merceses с Citroen. Опубликовали призыв на нашем сайте, наши сторонники начали кампанию по автофорумам и блогам. В итоге трое свидетелей сами вышли на нас и все рассказали. Их показания проливают свет на произошедшее 25 февраля. Описанное свидетелями говорит о том, что в ДТП виноват именно водитель "Мерседеса“», – рассказал Канаев.

По его словам, двое свидетелей говорят, что следовали в одном направлении с Mercedes, третий ехал позади Citroen. Все трое утверждают, что Mercedes неожиданно выехал на резервную полосу, где и столкнулся с Citroen. «У водителя последнего не было ни единого шанса избежать столкновения», – отметил глава московского отделения ФАР.

Напомним, 25 февраля 2010 года, около 8:00, в районе площади Гагарина на Ленинском проспекте столицы произошло лобовое столкновение Citroen и Mercedes, в котором находился вице-президент «Лукойла».

В результате погибла 35-летняя женщина-водитель Citroen, врач Ольга Александрина. Ее пассажирка, 72-летняя профессор Вера Сидельникова, позже скончалась в больнице. Женщины ехали на работу в Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии. Барков был госпитализирован и вышел из больницы 2 марта 2010 года.

По данным СМИ, водитель «лукойловского» автомобиля сразу после ДТП стал спешно снимать номера.

Представитель столичного ГУВД заявил «Интерфаксу», что Citroen выехал на встречную полосу, где и столкнулся с Mercedes. Между тем родственники погибших в ДТП утверждают, что в аварии виновен автомобиль нефтяной компании.

В выпуске новостей государственного телеканала «Вести» говорилось о выехавшем на «встречку» Citroen. В то же время корреспондент радиостанции «Вести ФМ» передавала слова очевидцев, которые утверждали, что Mercedes пытался обойти пробку по встречной полосе.

Родные Александриной указывают, что ее Citroen С3 двигался в сторону области, а в центре Москвы в этот момент была пробка. «Даже при внезапно возникшем желании выехать «на встречку» со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Александрина не могла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. А Mercedes в этот момент двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера компании выехать на встречную полосу вполне предсказуемо», - говорится в открытом письме родственников погибших.

По их просьбе Федерация автовладельцев России начала собственное расследование происшествия.

Барков уже выразил соболезнования родственникам погибших и призвал расследовать обстоятельства «объективно и непредвзято», а также попросил свидетелей ДТП «официально дать свои показания».