Продажи авто в Германии выросли на 19,7%, продажи Lada упали вдвоеВ ноябре продажи новых автомобилей в Германии составили 279 725 единиц, что на 19,7% выше показателя за аналогичный месяц 2009 года. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», сохраняющийся рост продаж эксперты объясняют эффектом от «утилизационной премии». Хотя средства, выделенные из госбюджета на эту субсидию, закончились 2 сентября, покупатели еще продолжают реализовывать сертификаты на получение премии, оформленные ими ранее. За 11 месяцев 2009 года на учет в Германии были поставлены 3 591 611 новых автомобилей (+25,4%). Лидером немецкого авторынка по итогам 11 месяцев остается Volkswagen с показателем 758 865 проданных автомобилей (+33,8%). На втором месте идет Opel, реализовавший 321 558 новых машин – на 34,9% больше, чем год назад. Замыкает «тройку» лидеров Ford – продажи американской марки выросли на 35,8% до 272 444 единиц. Резко упали в Германии продажи автомобилей Lada, которые за первые 10 месяцев 2009 года выросли на 117,3% до рекордных 4457 единиц. Между тем, в ноябре, несмотря на 19,5% рост к прошлому году, Lada показала худший результат с момента начала выплаты «утилизационной премии» в феврале нынешнего года. В прошлом месяце компании Lada Deutschland GmbH удалось продать только 208 автомобилей, что вдвое ниже среднемесячного показателя реализации за десять месяцев 2009 года. В результате Lada начала терять позиции на немецком авторынке и опустилась на одну строчку вниз в рейтинге продаж, пропустив вперед Land Rover. Пик же спроса на продукцию «АвтоВАЗа» в этом году пришелся на март, когда было реализовано 653 машины.
|
|