Peugeot в 2010 году намерена усилить позиции в России
Французская Peugeot обнародовала российский план на 2010 год. В будущем году компания собирается увеличить объем продаж в РФ на 50% по сравнению с показателями 2009-го. Достичь таких результатов планируется за счет старта производства в Калуге и запуска в первой половине года двух новых моделей марки.
В соответствии с первоначальными планами, калужский завод Peugeot заработает весной 2010 года. Первой моделью, сошедшей с конвейера предприятия, станет Peugeot 308. Французы намерены сделать 308-ю центральной в своей российской линейке, а также вывести модель в пятерку самых продаваемых в нашей стране автомобилей сегмента М1. Кроме того, в будущем году компания представит в России Peugeot 3008, сочетающий черты хэтчбека, внедорожника и однообъемника, а также Peugeot RCZ.
Как заявил генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье, российский рынок является приоритетным для группы PSA Peugeot Citroen. Для усиления присутствия в РФ компания будет расширять дилерскую сеть, которая в 2010 году охватит все мегаполисы с населением более 1 млн человек и распространится на города с населением более 500 тысяч. Для повышения качества обслуживания Peugeot запускает новую программу Peugeot Assistance, предполагающую выезд техпомощи в любую точку на расстоянии 200 км от Москвы или 150 км от любого из 40 городов присутствия компании.