Hyundai разработал свой первый бензиновый двигатель с прямым впрыскомЮжнокорейская компания Hyundai Motor представила свой первый бензиновый двигатель с прямым впрыском. 2.4 Theta II GDI создан в рамках экологической программы, направленной на снижение потребления топлива и выброса парниковых газов в атмосферу, сказано в пресс-релизе компании. В соответствии с техническими характеристиками для корейского рынка 2.4 Theta II GDI имеет коэффициент сжатия 11,3:1 и обеспечивает мощность 201 л. с. при 6300 об./мин. и крутящий момент в 250 Нм при 4250 об./мин. Технология GDI представляет собой усовершенствование системы распределенного впрыска, в 80-х годах прошлого века заменившей карбюратор. Новая разработка позволяет решить три задачи: снижение вредных выбросов, увеличение мощности и сокращение расхода топлива. По данным Hyundai, выбросы GDI во время холодного старта сократились на 25%. По сравнению с обычным двигателем такого же объема GDI обеспечивает на 7% больший крутящий момент на низких оборотах и на 12% больший на высоких оборотах, что упрощает начало движения и обгон. Экономия топлива составит 10% по сравнению с обычным двигателем с распределенным впрыском.
|
|