Москвичи предпочитают новые автомобили подержаннымМосква является единственным городом в России, где рынок новых автомобилей стабильно превосходит по своим размерам продажи подержанных машин. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в условиях кризиса преимущество рынка новых автомобилей над «вторичкой» несколько снизилось. Так, если в 2007 году новых автомобилей в Москве было продано на 31,9% больше, чем подержанных, а в 2008 году – на 48,8% больше, то по итогам первого полугодия 2009 года автомобильный «секонд-хенд» уступил новым машинам всего 10%. Еще одно отличие заключается в том, что на столичном рынке новых автомобилей господствуют иномарки, а на вторичном – российские. Самым популярным брендом в Москве уже несколько лет подряд остается Ford, который по итогам шести месяцев 2009 года продал 13 698 новых машин и занял долю в 8,8%. Второй результат, так же, как и в прошлом году, у Nissan (12 471 штука, доля – 8%). На третье место вышел Chevrolet (9915, 6,4%), поменявшийся позициями с более успешным в 2008 году Hyundai (9431, 6,1%). Замыкает пятерку российская Lada, сумевшая реализовать 9398 автомобилей (6% рынка).
|
|