Легчайший рестайлинг для Peugeot 207Компания PSA решила слегка обновить внешность своего бестселлера – Peugeot 207. Понимая, что дизайн автомобиля и так довольно удачен, каких-то радикальных решений применять не стали, и нововведения могут даже остаться незамеченными для невнимательного взгляда. В стародавние времена железного занавеса компания «АвтоВАЗ» тоже использовала такие рестайлинговые методики. Вспомните, чем отличался ВАЗ-2101 от ВАЗ-21011 или ВАЗ-21013. С 207-й похожий случай. Русская народная мудрость гласит: «Кашу маслом не испортишь», но у французской кухни свои традиции, поэтому повара из PSA ограничились лишь парой ложек. Еще один момент – в кашу лучше добавлять пищевое масло, а не машинное, как любил делать Александр Яковлевич из небезызвестного романа "12 стульев". Тут вроде опять все нормально. Чистое сливочное, а не отработка фирмы «Лукойл». Ну, обо всем по порядку. Что касается внешнего вида, определить, что модель рестайлинговая, можно с любого ракурса. Передние противотуманные фары стали чуть меньше и расставлены чуть шире. Честно говоря, не сказал бы, что это пошло автомобилю на пользу, но и не испортило точно. Возможно, новое решение кому-то понравится больше, чем старое, кому-то, наоборот, ближе прежнее. Сбоку модифицированную 207-ю отличают молдинги в цвет кузова с хромированными полосками поверху. Удачно сделаны задние фонари. Они обзавелись белыми вставками с интегрированными по краям внутри оранжевыми поворотниками. По сравнению с прежней одноцветной задней оптикой смотрится побогаче и повеселей. Внутри слегка переделали интерьер, панельку климат-контроля, в общем-то и всё. Что касается техники, то и тут нововведения минимальны и касаются в основном экологии, на которую в России всем наплевать. Два двигателя выполнили нормы «Евро-5», версии с механической коробкой передач имеют теперь подсказку на панели приборов, рекомендующую переключать передачи не так, как хочет водитель, а так, чтобы как можно меньше отравлять окружающую среду. Любителей погонять подобные указания будут злить, остальные вряд ли обратят на них внимание. Все это уже проходили на Honda Accord Type S. Появился индикатор направления удара, позволяющий улучшить пассивную безопасность, система дистанционного закрывания окон. Для России прошивка блока управления двигателем, несомненно, отличается от европейской, так же, как и клиренс. Для нашего рынка он один, для Европы – другой, для развивающихся стран – третий. Покупатели Peugeot 207 составляют совершенно определенную прослойку общества, среди них много дам, хотя сам стиль не совсем женский, а все-таки ближе к унисексу. Машина красива и гармонична. Материалы отделки приятны, интерьер выглядит довольно изысканно. Даже в 90- сильной версии чувствуются явно спортивные нотки. Подрулевые переключатели смотрятся стильно, пользоваться ими придется – тут не полноценный «автомат», а робот. Впрочем, если есть желание подергать «ручку» – дело хозяйское. Появились новые доступные цвета, в которые можно окрасить кузов. Проект Avto.ru ранее тестировал 207-ю. Поэтому особенно расписывать поведение машины смысла нет, с другой стороны, проверить все-таки нужно, не растерял ли Peugeot своих положительных качеств.Тест-драйвом получасовой спринт по пустым дорогам на всех режимах движения назвать трудно, но уже и за такой короткий промежуток времени многое становится ясно. Автомобиль по-прежнему хорош. На скорости, в повороте даже «лежачие полицейские» стандартной величины сию замечательную подвеску особенно не пугают. Настройки близки к идеальным. Такое ощущение, что сзади не балка, а многорычажка, поскольку перемещается Peugeot чрезвычайно комфортабельно для такой небольшой и достаточно легкой машины. В поворот 207-я входит хорошо, с минимальными кренами и без запаздываний следуя за рулем. Довольно непривычное сочетание управляемости и комфорта. Подобное, как правило, встречается все-таки на более дорогих автомобилях классом или двумя выше. В общем, шасси великолепно, не побоюсь громкого слова. Но тут же сразу возникают вопросы. С какой целью на такую продвинутую основу ставят довольно слабый силовой агрегат? Сюда явно просится нечто значительно более мощное, нежели 90 л. с. А есть же еще 75-сильные модификации, поездить не удалось, но заявленная цифра неутешительна. При обгоне, да и вообще при динамичном передвижении моторчик приходится выкручивать практически до красной зоны, и хотя стрелка тахометра довольно быстро подбирается к 6000 об./мин., подхвата все равно не хватает. Понятно, что в подобном классе мощность сопоставима с конкурентами, просто сразу чувствуешь дисбаланс между тягой двигателя и дорожными повадками. Думаю, версии со 120-сильным мотором объемом 1,6 л хватит почти всем. В принципе, с механической коробкой, наверное, и с 1,4 л, будет повеселей, но тут уж, как говорится, каждому свое. Журналистов на пресс-конференции очень интересовал следующий вопрос – а какая модификация 207-й самая популярная? Честно говоря, не ожидал, что самая продаваемая версия именно та, на которой мы катались. Все-таки «робот», пусть и довольно неплохой, ставит дополнительный барьер между тем, как автомобиль едет, и тем, как водителю хочется, чтобы он ехал. Все на месте в роботизированной трансмиссии от Peugeot – клевки при переключениях, пусть и небольшие, задержки (тоже небольшие), не совсем адекватный автоматический режим, весьма адекватный «ручной режим», всё как всегда. Похоже, изнеженность стала проникать в ряды российских автомобилистов, и драйверские амбиции принесены в жертву комфортабельности перемещения. Когда дело касается такого продвинутого шасси, это вызывает легкое недоумение. Впрочем, Россия не Европа, и покупателями «B»-класса обычно являются женщины, ну за исключением самых заряженных версий машин. Так что маркетологи рассчитали все правильно, доказательством чего являются весьма высокие продажи. Поклонники Peugeot, даже дамы, не склонные самоутверждаться на дорогах общего пользования, вряд ли изменят марке, а если и изменят, то в новом, большом, комфортабельном, мощном автомобиле им, скорее всего, будет чего-то не хватать. Возможно, кому-нибудь не достанет шарма, кому-то – привычных удобств, а кто-то поностальгирует и об управляемости. Так что 200-я серия от Peugeot всегда будет востребована в народе, что он(народ) и неустанно подтверждает своим кошельком.
|
|