Возрождение российского автодизайнаВ дни проведения Московского международного автомобильного салона 2006, официальный представитель компании Toyota в России ООО «Тойота Мотор» и профессиональный интернет-ресурс Designet.ru впервые проведут серию специальных мероприятий, посвященных автомобильному дизайну, которые получат названия «Дизайнерская ночь» и «Дизайнерские дни». В рамках проекта «Дизайнерская ночь» состоится финал конкурса молодых дизайнеров, по итогам которого победитель получит главный приз - год бесплатного обучения в дизайн-школе Istituto Europeo di Design (Италия, Турин) по специальности «Автодизайн». Цель конкурса высока и благородна - выявить творческий потенциал молодых российских дизайнеров и студентов, способствовать популяризации в России профессии автомобильного дизайнера, а также поддержать самых талантливых и перспективных дизайнеров, открыть им новые возможности профессионального развития и карьеры. А вот задание на конкурс довольно банальное – дизайн российского гоночного автомобиля класса «Формула GT», такие машины рисует каждый начинающий создатель экстерьера автомобиля, но, по словам Владимира Самойлова, председателя оргкомитета конкурса и главного редактора интернет-ресурса Designet.ru: «Именно автомобиль класса «Формула GT» наиболее ярко отражает суть автомобильного дизайна». Участие в конкурсе не требует никаких вложений и доступно каждому, любой кому от 18 до 30 лет может направить два своих проекта на сайт designersnight.ru в раздел «Конкурс» с 10 июня по 20 июля 2006 года. Главный приз захотят получить многие, ведь год обучения в школе дизайна, стоит как минимум $10 000, если прибавить еще столько же на проживание, то профессиональное образование дизайнера можно отнести к одним из самых дорогостоящих. Продолажат завлекательную программу «Дизайнерские дни», которые выльются в серию семинаров. Эти мероприятия, свободные для посещения, дадут возможность молодым российским дизайнерам поучиться у признанных мастеров практическим навыкам, а также посетить презентации российских и зарубежных школ. «Компания Toyota уделяет огромное внимание дизайну собственных моделей. Скорость, управляемость, экономичность – важные рациональные характеристики любого автомобиля. Но кто делает выбор, основываясь только на рациональных качествах? Многие (если не большинство) отдают предпочтение той или иной модели, оценивая ее «внешнее обаяние». Мы горды, что сегодня имеем возможность помочь начинающим российским автодизайнерам научиться большему, выйти на принципиально новый уровень», – сказал Сергей Мышлявцев, Начальник отдела маркетинга ООО «Тойота Мотор».
|
|