Infiniti G37X: быстрее, выше, сильнееНовая, еще более мощная модификация и так далеко не слабосильного автомобиля Infiniti серии G прошла тест-драйв проекта avto.ru. Собственно, G-серия весьма популярна у российских граждан, располагающих достаточным уровнем доходов. Имеются в виду именно любители люксовых седанов, а не кроссоверов. С паркетниками все ясно: семейство FX, не побоюсь этого слова, чрезвычайно востребовано. А из легковых моделей на улицах Москвы чаще всего увидишь именно G35, причем с литерой X, указывающей на полный привод. Седанов серии M явно поменьше, но если взглянуть на крышку багажника, там чаще всего увидишь именно 35, и опять с X. Полный привод в российских реалиях не роскошь, а средство передвижения, особенно зимой.
И те и другие схемы совершенствуются, появляются новые разработки и муфт, и дифференциалов. Апологеты постоянного полного привода, такие как Subaru, в последнее время тоже иногда стали использовать схему с подключением при проскальзывании, но «боевые» машины, такие как Impreza STI, по-прежнему могут похвастаться всеми четырьмя ведущими колесами и дифференциалом повышенного трения. Все-таки повадки машин с постоянным AWD и подключаемым несколько разные. Как говорится – дело вкуса. Даже компании, производящие автомобили эталонной управляемости, я имею в виду Alfa Romeo и BMW, используют разные схемы. Alfa ставит планетарный механизм между осями, BMW – нет. Видно, недаром BMW упорно совершенствует свое детище – X-Drive. Впрочем, и Honda работы ведет в том же направлении – на новом Legend применяет свою суперпродвинутую SH-AWD, тоже, кстати, перераспределяющую момент на каждое колесо в зависимости от дорожных условий. На Infiniti G37S используется система Atessa E-TS с муфтой между осями, на переднюю ось перераспределяется до 50% крутящего момента. Все работает быстро и предсказуемо, честно говоря, даже не знаю, чего еще можно пожелать от автомобиля. Разгон просто ураганный, по-другому и не скажешь. Никаких задержек АКПП, резкий рывок следует сразу, даже при умеренном нажатии на газ в стандартном режиме D. Если же включить DS, т. е. спорт... В общем, откатав практически все Infiniti, могу утверждать следующее: можно занудно придираться к эргономике или дизайну, к качеству отделки, возможно, пластик кому-нибудь покажется неприятным на вкус, но даже ангажированный недоброжелатель не сможет сказать ничего плохого о динамических качествах этих автомобилей. Не забываем, что марка люксовая и в общем-то бытовая, а не спортивная. За такие деньги подобный коктейль из динамики и удобств не купить. Понятно, что назвать дешевой машину почти за 2 млн руб. (у нас была максимальная комплектация) не повернется язык, особенно в нынешние непростые времена, но опять же – все познается в сравнении. Внутри есть все, что нужно "для счастья". Естественно, настройки электрические. Центральная консоль с аналоговыми часами – уже фирменный знак марки. Руль регулируется по всем направлениям с помощью джойстика, находящегося слева на рулевой колонке. Сиденья с памятью, чрезвычайно удобные. Описывать внутреннее убранство люксовой машины такого именитого производителя – занятие неблагодарное, поругать тут нечего. Великолепная отделка, мягкий пластик, никаких огрехов по эргономике, светлый кожаный салон, вставки из палисандрового дерева. Остановлюсь лишь на некоторых особенностях, присущих именно этим автомобилям. Управление аудиосистемой сложновато. Не очень удобное. Спорт-режим на селекторе АКПП не найти. Ручку влево – на приборной панели загорается DS. В нем можно попереключаться вручную, можно просто давить на газ – ускорение не разочарует. Есть здоровенные подрулевые переключатели из магния, при желании можно задействовать их, хотя, честно говоря, не понимаю подобных изысков, более того, незнаком с людьми, использующими ручной режим на «автомате», ну если только на внедорожниках и в грязи. Похоже, на легковых машинах его делают специально для автомобильных журналистов. У АКПП от Infiniti есть еще одна интересная особенность – система Downshift Rev Matching. Помнится, на G37S она меня даже несколько напугала – обороты растут сами по себе, но там было 5 ступеней, здесь 7, работает помягче. Суть системы в том, что она подгазовывает сама при переходе на повышенную передачу, чтобы не уйти из диапазона оборотов максимального крутящего момента. Задний диван спрофилирован под двоих. Понятно, G37X не тот агрегат, на котором ездят развеселой толпой народа на дачу, держа на коленях горшки с рассадой. Все заточено под удобство водителя и немногочисленных пассажиров, да и как иначе? Диван не раскладывается, правда, присутствует лючок для длинномерных грузов. Есть еще одно объяснение по поводу двухместного заднего дивана. Если человек, сидящий за рулем, решит задействовать всю мощь и ходовые качества G37X, задним пассажирам лучше пристегнуться и крепче держать свою ручную кладь.
Багажник достаточно просторный, хотя в премиум-сегменте не это главное. Под полом багажного отсека докатка, что интересно, на красивом черном легкосплавном диске. Вообще, слово «красота» хорошо подходит и ко внешнему виду G37X, и к шикарному светлому кожаному салону. Великолепные обводы седана серии G приятны для глаза, но не вычурны. Могу сказать, что машина выглядит даже гармоничней своего старшего брата M45S, хотя и та хороша в неброском, но эффектном аэродинамическом обвесе. Естественно, самые острые ощущения от автомобиля проявляются в процессе езды. Музыка Bose, кожа, палисандровое дерево тоже хорошо, но не главное, как вы сами понимаете. Мотор заводится кнопкой справа от руля. На холостых оборотах тихо. При резком разгоне агрессивный рев настроенного выпуска, похоже, даже несколько пугает других участников дорожного движения. Звук опять необычен и нестандартен. В Infiniti настолько увлеклись настройками выхлопа, что у них теперь каждая модель разговаривает своим голосом. Коробка переключает шустро, без задержек и в D, в режиме DS поддерживаются более высокие обороты, и при таком раскладе автомобиль реагирует на газ вообще молниеносно. Разгон 6 секунд до «сотни» – хороший показатель, если не сказать больше. Помним, что перед нами люксовый седан, а не раллийный автомобиль. На дороге можно вытворять все, что душа пожелает, если только не стоишь в мертвой пробке. По сравнению с купе G37S, седан управляется легче, нет такой бритвенной точности руля, помягче подвеска. Даже на дорогах не самого хорошего качества весьма комфортно. Только не надо думать, что управляемость седана стала значительно хуже по сравнению с купе, нет, все очень достойно. Крены есть, но небольшие. Машина прекрасно следует за рулем, мгновенно как разгоняется, так и останавливается. Руль хорош, обратная связь явно присутствует, но без излишнего фанатизма. Как раз то, что надо. Даже неподготовленного водителя G37X не напугает, а продвинутому драйверу придется совсем впору. Несколько напрягает расход топлива, не желающий падать ниже 17 л на 100 км. Впрочем, Nissan честно во всем признается. 330 лошадей – не шутка, соответственно, имея подобный агрегат в личном пользовании, помним о расходе, хотя стрелка указателя уровня топлива не даст забыть об этом. Понятно, что для владельца люксовой марки расход – понятие отвлеченное, так что считать серьезным минусом это не будем. Кризис кризисом, но как говорил Остап Бендер: «Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много». Как раз подобным людям Infiniti G37X можно смело рекомендовать.
|
|