Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Ольга Бузова мечтает о 50-летнем водителе

  Главный редактор авто.ру  Василий Яшкинас встретился со  звездой телепроекта «Дом-2», телеведущей Ольгой Бузовой. Мы решили не говорить о том, что происходит в «Доме-2».

Ведь об этом Ольга достаточно много рассказывает во всех своих интервью. Темой нашей беседы стали, естественно, автомобили. Дело в том, что уже более года эта знаменитая девушка является обладательницей автомобиля MINI Cooper. Как чувствует она себя за рулем? Легче ли звезде ездить по улицам, чем простым смертным? Приходилось ли самой измерять уровень масла и менять колесо? Обо всем этом мы побеседовали с Ольгой в редакции журнала «Дом-2», шеф-редактором которого она является.

– Ольга, когда Вы впервые сели за руль? 

– Я не из тех, кто умел водить машину уже в 14 лет без прав, потому что папа научил. Научилась водить я только тогда, когда сдала на права. Это было в 2007 году. Но села за руль своей машины только в 2008 году. В тот день 15 июня я выехала из салона за рулем своей собственной машины. Эту дату я и считаю началом своего водительского стажа.

– Удачно выехала?

– Да, сразу выехала в город, сразу поехала. Но через три месяца мне показалось, что я такой крутой водитель, что в октябре я попала в жуткую аварию. До января 2009 года я осталась «без руля», потому что машина была очень сильно повреждена. Слава богу, что я ехала одна и скорость была не очень большая. Меня все предупреждали: «Оля, будь внимательнее, никогда не отвлекайся за рулем». Но наверно многие новички спустя 3-4 месяца начинают себя чувствовать профи и плюют на такие предостережения. Так произошло и со мной. Но я благодарна судьбе за такой урок. Ведь теперь при моем насыщенном рабочем графике мне не обойтись без машины. Я каждый день за рулем. Постоянно переезжаю с одного места на другое. Проехала всю Москву вдоль и поперек. Иногда приезжаю домой в 3-4 утра. И неважно, в каком я состоянии, я никогда не буду говорить по телефону за рулем, не буду красить губы. Я всегда четко сконцентрирована на дороге. Да, я люблю погонять и делаю это там, где разрешено. Но передвигаясь по городу, я помню, что половина людей не имеют понятия, что такое вождение, и в любой момент какой-нибудь сумасшедший может меня подрезать.

– Часто ли подрезают и как Вы на это реагируете?

– Очень часто (смеется). Да я никак не реагирую. Очень неприятно и обидно. Просто думаю о том, что вот сейчас я успела уйти и затормозить, а в следующий раз могу и не успеть. Очень хочется, чтобы водители были внимательнее и смотрели по сторонам.

– Водители в Вашем родном Питере отличаются от московских?

– Конечно. В Питере вообще движение намного проще и организованнее. Но Питер и поменьше, чем Москва. И люди там другие. Я, конечно, очень люблю Москву, потому сейчас здесь мой дом и моя работа. Но пусть меня простят москвичи, петербуржцы намного сдержаннее, культурнее, и пусть они чуть  чопорные и, как кажется, заторможенные, но водители в Северной столице намного внимательнее, трепетнее и аккуратнее. Они, к примеру, почти всегда останавливаются и дают пройти пешеходу, а также пропускают других водителей.

 – Разве в Москве такую известную девушку не пропускают?

– Когда я ездила без тонированных стекол, меня узнавали и пропускали. Например, когда я поначалу перестраивалась из ряда в ряд, очень боялась. Включала поворотник и подолгу ждала, а вдруг кто-нибудь поедет. Так мне даже сигналили: «Ольга, проезжай!» К тому же, у меня машина хорошая, еще и поэтому ко мне относятся уважительно. Но сейчас я затонировала стекла, и непонятно, кто за рулем. Поэтому иногда бывают проблемы. Какой-нибудь «баран» может упереться и ни за что не пропустит.

– А почему выбор пал на MINI Cooper ?

– Я вообще люблю две марки: BMW и Merсedes. Остальные для меня не машины – ни Lexus, ни Infiniti. Но ни на BMW, ни на Merсedes у меня на тот момент не хватало денег. Я очень часто путешествую по Европе  и давно обратила внимание на эту маленькую забавную машинку. Как-то поинтересовалась, что это за марка. Оказалось, выпускает его BMW.  Это меня вдохновило, я стала присматриваться. А когда узнала, что Мадонна ездит на желтом MINI Cooper, то у меня вообще все сомнения отпали. Потом я приехала в салон и увидела, что цены в принципе приемлемые. Я его купила за миллион. 500 000 рублей брала в кредит.

– Есть ли у Вашего автомобиля ласковое прозвище, как это принято у многих автолюбителей?

– Когда я увидела эту маленькую желтую машинку, эту божью коровку, этот подсолнух, сразу придумала ей имя. Я ее называю «желток», «желточек».

– А когда появится возможность взять другую машину, Вы сохраните своего «желтка»?

– От многих владельцев MINI Cooper я слышала, что, покупая новую машину, они уже не расстаются с ним. А есть и такие, кто, однажды купив MINI Cooper, ездит только на нем, не признавая других машин. Мне очень нравится мое авто, и если я куплю другое, то, конечно, хотела бы оставить мой MINI. Отдать его, например, маме. Мне нравится то, что их в Москве не так много. Владельцы MINI даже приветствуют друг друга: моргают фарами, сигналят. Я сначала этого не понимала, думала, меня кто-то зовет. А потом поняла, что это своеобразное братство. Еще мне нравится в моем автомобиле то, что я могу его везде поставить. Машинка маленькая, но вместительная. Когда я вожу, к примеру, своих друзей на футбол, то три «кабана» в ней легко помещаются.

– Курить в машине разрешаете?

– Нет, я сама не курю. Не разрешаю ни сестре, ни друзьям курить у себя в квартире. То же самое в машине. Даже когда мы с папой перегоняли машину из Питера в Москву. Я ехала за рулем, а папа рядом. Я ведь тогда еще плохо понимала, где газ, а где тормоз. Он помогал мне и очень нервничал, но я все равно не разрешала ему курить. Мы останавливались, он выходил и курил. Может быть, моя машина не безупречно выглядит снаружи и ей не помешал бы легкий косметический ремонт: где-то краска отлетела, где-то от солнца и погоды цвет изменился. Все-таки на желтизне это заметно сильно. Но что касается салона, то там у меня все идеально. Руль гладенький, никаких прожогов, сиденья чистые. То, что я уже больше года езжу на ней, незаметно. В салоне нет никаких ароматизаторов. Я не пользуюсь духами. И когда садишься в машину, ощущаешь просто запах чистой новой машины.

– Ольга, а Вы можете сама проверить уровень масла или заменить колесо?

– Вот в этом я ничего не понимаю. А колесо менять приходилось. Ехала как-то по Новорижскому шоссе в спортзал. Это было в первые месяцы моего вождения. Я тогда даже не знала, что у меня есть в багажнике «запаска». Еду и чувствую, что меня «штормит». Я не гнала. Ехала со скоростью примерно 80-100 км/час. Поэтому легко затормозила, перестроилась, остановилась и включила аварийку. Я, видимо, давно ехала на спущенном колесе, и когда его увидела, оно было как пропущенное через мясорубку. Я стала останавливать на дороге машину. Тут же нашелся мужчина, готовый помочь мне. Он крутил гайки, а я сидела на корточках и подавала ему салфетки, чтобы он вытирал руки.

– Ольга, когда Вы составляете мнение о человеке, Вы смотрите на то, какая у него машина?

– В моем кругу общения много людей, у которых нет машины. Я никогда не сужу о людях по их достатку. Конечно, если у человека есть машина и он сам ее себе купил, я таких людей уважаю. У моей сестры, к примеру, появилась машина раньше на год, хотя она меньше меня зарабатывает и младше на три года. Но сейчас среди молодых людей немало «экземпляров», которые покупают себе авто на последние или родительские деньги, а сами из себя ничего не представляют. Потому машина как раз для меня не является показателем. Для меня показателем являются часы и обувь. Я очень четко в этом разбираюсь.

– А если возникнет необходимость нанять водителя и появится такая возможность, кто это будет: мужчина или женщина?

– На своем «желтке» я, конечно, буду ездить одна. Но в будущем хочу представительскую машину: BMW или Mercedes. У меня часто бывают мероприятия, съемки или показы, когда хочется просто сесть в машину и расслабиться, не думая о том, как ехать. Конечно, у меня будет свой водитель. Женщинам я не доверяю и считаю, что мужчины лучше водят. Это, наверно, будет взрослый мужчина. Лет 50-60. Мне нужен человек, который хорошо знает Москву и быстро довезет меня из пункта А в пункт Б. Внешне он, пожалуй, будет такой поджарый, как Брюс Уиллис. Не будет задавать лишних вопросов, и ему можно будет доверять свои дела. Водитель должен быть как член семьи. Такого будет трудно найти, конечно. Но я  все сделаю для этого.