KIA стремится в премиум-сегментКомпания KIA продолжает радовать поклонников своими новинками. 2 сентября 2009 года в посольстве Республики Корея состоялась российская презентация сразу двух моделей: KIA Mohave и нового поколения Sorento. На церемонии с приветственной речью перед многочисленными гостями выступили Посол Республики Корея господин Ли Кю Хён и Президент компании KIA Motor Rus господин Хан Чанг Киун. Было отмечено, что модели, представленные сегодня на рынке, олицетворяют новый этап в развитии KIA Motors. Компания начинает производить автомобили, которые по достоинству смогут оценить даже те, кто занимает высокое положение в обществе и ориентируется только на лучшее. Что касается новинок, то автомобили выполнены в соответствии с новым корпоративным стилем компании, разработанным командой под руководством шеф-дизайнера Питера Шрайера. С технической точки зрения, Sorento второго поколения также отличается от своего предшественника. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску, что самым лучшим образом сказывается не только на потребительских свойствах машины, в частности на управляемости, но и позволяет поставить модель в один ряд с моделями конкурентов. В качестве трансмиссии предложены новые 6-ступенчатые коробки передач (механическая, автоматическая). Полный привод с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей ушли в прошлое. Теперь за распределение момента отвечает многодисковая муфта. При прямолинейном равномерном движении момент практически полностью передается на колеса передней оси. В случае изменения дорожных условий через колеса задней оси может быть реализовано до 50 процентов тяги. Водитель может влиять на распределение крутящего момента в трансмиссии, включив режим блокировки муфты. При блокировке момент будет распределяться в постоянном соотношении и автоматически отключится при достижении 40 км/ч. Для тех, кто эксплуатирует автомобиль преимущественно в черте города, будет предложена моноприводная версия. Новый Sorento будет представлен на российском рынке в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 174 л. с. и турбодизельным рабочим объемом 2,2 литра, развивающим мощность 197 л. с., правда, дизельная версия будет доступна лишь с ноября. Уже в штатном оснащении (комплектация Classic+) автомобиль предлагает внушительный список оборудования и средств безопасности, который включает фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки для защиты головы, датчик опрокидывания, систему динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль, аудиосистему, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, подогрев передних сидений и другое оборудование. Комплектация Luxe+ дополнительно предлагает отделку сидений кожей, адаптивные ксеноновые фары, датчик дождя, камеру заднего вида с 3,5- дюймовым дисплеем, интегрированным в салонное зеркало заднего вида и систему запуска двигателя без ключа. Автомобиль появится в салонах у официальных дилеров 9 сентября. Цена новинки c 2,4-литровым мотором составит от 1 089 тыс. руб. до 1 349 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
|
|