Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

У Peugeot появился новый дилер

1 июня в автомобильном торговом центре «Москва», расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация нового дилера и автосалона Peugeot – «Аврора».

Презентация получила название «Французский вечер в Москве», что в точности соответствовало той обстановке, которая присутствовала на открытии автосалона. Надо сказать, что это достаточно смелый и благородный шаг для Peugeot, т.к. в АТЦ «Москва» собрано достаточно большое количество марок автомобилей, и покупатели там довольно привередливые – ведь они могут не только сравнить качества той или иной марки автомобиля, но, самое главное, сравнить цены на все представленные модели. Но тем больше уважения к компании Peugeot, которая не побоялась выставить свои машины под одной крышей со многими грандами мирового автопрома. Это означает, что уверенность французского производителя в качестве и доступности своих автомобилей позволяет им конкурировать как с дешевыми, так и с дорогими представителями четырехколесного семейства.

Как сообщил генеральный директор компании «Аврора», дилерский центр будет оказывать максимально широкий спектр услуг по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей Peugeot, естественно для клиентов будет доступна возможность опробовать весь модельный ряд Peugeot, проехав тестовый заезд в окрестностях АТЦ «Москва».

В настоящее время многие салоны, дабы минимизировать негативные ощущения клиента во время долгосрочного ремонта его автомобиля, предлагают услугу «подменный автомобиль». Такую услугу будут оказывать и в новом дилерском центре Peugeot, вот только доступна она будет только для владельцев дорогих моделей автомобилей. Скорее всего, речь идет о 607-й и 407-й серии, так что будущим обладателям 307-й и 206-й, а в последствии и 207-й серии, остается только уповать на обещания заместителя генерального директора компании «Аврора» о том, что в дальнейшем «подменный автомобиль» будет предоставляться для каждого.

Из основных показателей нового центра стоит отметить площадь в 2500 кв. м, из которых более 500 кв. м отведено под шоу-рум, техцентр в девять постов, оснащенных оборудованием для любого вида сервисных работ. Также на территории нового дилерского центра будут располагаться ряд представительств банков и страховых компаний.

До конца года в дилерском центре планируется реализовать около 400 новых автомобилей Peugeot, а в 2007 году их количество должно удвоиться и составить от 800 до 1000 штук. Сомневаться в таких прогнозах не приходится, ведь компания «Аврора», хоть и является новым дилером Peugeot, но в автомобильном бизнесе не первый день. Группа компаний «Автомобильный Центр «Нахимовский 32», куда также входит «Аврора», представляет на рынке такие марки, как Chevrolet, Ssang Yong, Nissan, BRP и Yamaha.