Самый быстрый Porsche 911 получил допуск на дороги общего пользования
Новый Porsche 911-й серии получил допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Основу двигателя 911 GT3 RS составляет силовой агрегат 911 GT3. Рабочий объем двигателя RS увеличен с 3,6 до 3,8 л, мощность прибавила 15 л. с. до 450 л. с. Таким образом, удельная мощность шестицилиндрового мотора превысила 118 л. с. на 1 л рабочего объема - максимальное значение для атмосферных двигателей.
Новый 911 GT3 RS поставляется только с оптимизированной шестиступенчатой механической коробкой передач. Для повышения эффективной мощности во всем диапазоне частоты вращения и скоростей передачи стали более короткими, чем у 911 GT3, что означает сознательный отказ от более высокой максимальной скорости.
Для дополнительной оптимизации спортивных ходовых качеств новый 911 GT3 RS оснащается специальной подвеской PASM и впервые имеет более широкую колею не только задних, но и передних колес. На передней оси устанавливаются диски шириной 9 дюймов со спортивными шинами размерности 245/35 ZR 19, на задней - диски шириной 12 дюймов со спортивными шинами 325/30 ZR 19.
В оптимизацию динамики свой вклад вносят также динамические опоры двигателя, входящие в стандартную комплектацию. В зависимости от ситуации они изменяют жесткость и амортизацию. Близость к гоночному спорту нового 911 GT3 RS выдает и внешность - низкая посадка, большой задний спойлер из материала, имитирующего текстуру карбона, и т. д.
Продажа нового Porsche 911 GT3 RS начнется в январе 2010 года. В России базовая цена новинки составит 7,455 млн руб.