Немцы отказываются от BMW и Audi в пользу Volkswagen Немецкий концерн Aral и клуб автолюбителей ADAC провели масштабное исследование с целью выяснить последние автомобильные пристрастия жителей Германии. Согласно опросу, в Германии растет популярность седанов, несмотря на то, что все большим спросом пользуются автомобили микро- и малого классов. Кузов универсал, напротив, утрачивает привлекательность. Что касается цветов, то наиболее «ходовыми» остаются неброские: черный и серебристый металлик. Зато немецкие автовладельцы не скупятся на оснащение: для абсолютного большинства крайне важно наличие АБС, кондиционера и электрических стеклоподъемников, а вот на hands free и сигнализации спрос падает, отмечает dw. «В целом автомобильная промышленность еще далека от преодоления последствий кризиса», - подытоживают авторы исследования и сообщают о том, как переживают трудное время немецкие автомобильные марки. В выигрыше оказался Volkswagen, чья популярность за десять лет выросла на 22%, причем во многом благодаря экологичному имиджу. Opel потерял 2%, немного «поднялись» Mercedes-Benz и Ford. Рекордное падение на 6-9% продемонстрировали бренды премиум-сегмента - BMW и Audi.
|
|