За полгода россияне купили без малого 20 тыс. Skoda
За первое полугодие 2009 года официальные дилеры Skoda Auto продали в России 19 415 автомобилей. Первое место по количеству реализованных на российском рынке машин чешской марки занимает Octavia Tour (6835 ед.). По результатам января - июня Skoda Octavia Tour вошла в 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в России.
Неплохие показатели продемонстрировали также Skoda Fabia (6462 ед.) и Octavia (5104 ед.). Оставшиеся продажи пришлись на Superb (645 ед.), Roomster (313 ед.) и Praktik (56 ед.).
Как отметили в российском представительстве компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию, Skoda Auto Russia удается удерживать твердые позиции на отечественном автомобильном рынке. По результатам шести месяцев доля марки на российском рынке достигла 2,5% (в I полугодии 2008-го - 1,6%). В Skoda это объясняют, в том числе, развитием дилерской сети: каждый месяц в России появляется минимум один новый дилер, а общее число дилерских центров достигло 77. Российская сборка наиболее популярных моделей - Fabia, Octavia и Octavia Tour - позволяет сохранять привлекательное соотношение "цена - качество".
Большие надежды Skoda возлагает на новые модели, которые будут выведены на отечественный рынок в 2009 году. Ближе к концу года начнется прием заказов на новый компактный внедорожник Yeti, а уже осенью россиянам будут доступны спортивная Octavia RS и универсальная Octavia Scout.