АВТОФОРУМ-2006Заканчивается регистрация на 4-ую отраслевую конференцию «АВТОФОРУМ-2006. Автобизнес в России. Стратегии успеха» Организатор конференции: Международный Центр Конференций «On Conference» Учитывая повышенный интерес к проекту реализации приоритетных задач предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности России, организаторы АВТОФОРУМА – 2006 постарались собрать в рамках конференции наиболее известных и влиятельных операторов рынка, представляющих основные категории его участников – автопроизводителей, поставщиков, автодилеров, управляющих сервисными центрами, представителей информационно-аналитических центров, банков, лизинговых и страховых компаний. В фокусе внимания будут как иномарки, так и автомобили отечественного производства. Главная цель конференции – предложить ее участникам формат конструктивного диалога, направленного на решение актуальных проблем, эффективное взаимодействие в вопросах регулирования отечественного автобизнеса, сбалансирование интересов всех его участников. В ходе пленарных заседаний и тематических круглых столов будут обсуждаться вопросы, являющиеся наиболее актуальными для автомобильной отрасли в России. Программа конференции:
Первая пленарная сессия: Государственное регулирование автобизнеса. 10:10 – 10:30 Государственная политика в области автопрома. 10:30 – 10:40 Таможенное регулирование автобизнеса. Вступление России в ВТО и снижение пошлин на ввозимые иномарки. 10:40 – 11:00 Взаимодействие государства и бизнеса. 11:00 – 11:20 Инвестиционные возможности Санкт-Петербурга 11:20 – 11:30 Вопросы реализации специального технического регламента о требованиях к выбросам при импорте автомобилей 11:30 - 11:40 Системы кредитования в автобизнесе 11:40 – 12:00 – «5-й угол» Вторая пленарная сессия: Актуальные вопросы взаимодействия автодилеров и производителей. 12:00 – 12:20 Российские производители иномарок. Эффективные пути успешного развития. 12:20– 12:40 Успешный опыт в продвижении марки Hyundai, развитие сети и рекордный рост продаж 12:40 – 13:00 Китайские производители. Планы по инвестированию. Развитие дилерских сетей. 13:00 – 13:20 Инструменты эффективного развития дилерских сетей 13:20 – 13:30 Обзор и анализ перспектив рынка иномарок в РФ
Продолжение пленарных сессий. 14:30 – 14:40 Автомобили КIA. Стратегии продаж. 14:40 – 14:50 Как организовать эффективную работу сети дилерских автоцентров 14:50 – 15:10 Актуальные проблемы автодилеров и производителей: Точка зрения производителей. 15:10 – 15:30 Комплексный подход к организации работы автодилерского центра 15:30 – 15:50 Продвижение иномарок на отечественный авторынок 15:50 – 16:10 Проблемы автодилеров в регионах и пути решения 16:10 – 16:30 Управление работой крупных холдингов 16:30 – 16:40 Продуктовая стратегия Российского производителя 16:40 – 16:50 Опыт диверсификации предприятия-производителя автокомпонентов в регионального автодилера 16:50 – 17:00 Покупка у концерна DC автомобильной платформы класса D и выпуск Chrysler Sebring и Dodge Stratus 17:00 - 17:30 – «5-й угол» Подробнее: «Международный центр конференций «On conference».
|
|