Ferrari 212/215 Inter Spyder: жеребец в подарокЭта Ferrari 212/215 Inter Spyder 1952 года выпуска была построена специально для босса Ford Motor Company Генри Форда-младшего. Попав в Америку, она стала «музой» дизайнеров, работавших над Ford Thunderbird, — одной из самых стильных моделей заокеанской компании. Несмотря на почтенный возраст, с расстояния десяти шагов машина выглядит как новая. Однако в ее внешности нет «американской улыбки» слишком уж отреставрированных машин. Стоит подойти поближе, и можно заметить участки на черном кузове, где краска немного облупилась, а полировка потускнела. В целом же можно сказать, что именно в таком виде машина покинула Италию более полувека назад, чтобы отправиться в штаб-квартиру Ford в Дирборне, под Детройтом. Благодаря великолепному инжинирингу и отличным настройкам органов управления даже спустя столько лет реакции машины остаются четкими и предсказуемыми. При интенсивном разгоне двигатель выдает «звуковую дорожку», достойную первого места в «бензиновом чарте». Машина готова бежать очень быстро, однако водителю не стоит терять хладнокровия, поскольку подвеска (рессоры и амортизаторы рычажного типа) не терпит ошибок. Первые несколько лет своей жизни Ferrari 212/215 Inter Spyder провела в отделе художественного конструирования компании Ford, где как раз в то время велась работа по созданию модели Thunderbird. Неудивительно, что в облике фордовского «буревестника» мы можем без труда увидеть определенное сходство с этой моделью Ferrari. Помимо самого Генри Форда-младшего, чести прокатиться на итальянской машине были удостоены всего несколько руководителей компании. Кроме того, за рулем Ferrari 212/215 Inter Spyder побывал тест-пилот Ford Том Мюлли. Однажды ночью тайком от начальства он забрал Ferrari из ремонтного бокса. Мюлли не знал, что машина попала туда для ремонта выхлопной системы, и глушители с нее были сняты! В итоге, когда он выехал на испытательный полигон, чтобы сделать пару кругов, ревом мотора этого «жеребца» была разбужена вся округа Дирборна. Мюлли вспоминает: «На следующий день явился разгневанный босс и заявил, что я отстраняюсь от работы на три дня без оплаты. Повезло еще, что меня не уволили! Я тогда только ушел из флота, и это была моя первая работа на «гражданке». Дома у меня была беременная жена и двое детей, так что лишение даже трехдневной зарплаты, а за тестирование машин платили еженедельно, было для меня очень болезненным. Но поверьте, поездка стоила того!» №5-2006
|
|