Кризис дорожному строительству в Москве не помешает - Ресин
Строительство ключевых транспортных объектов в столице в 2009 году продолжается, несмотря на сокращение бюджетного финансирования, заявил первый заммэра Москвы, руководитель строительного комплекса города Владимир Ресин. «Такая возможность существует благодаря продуманной, хорошо проработанной программе развития транспортной инфраструктуры, которая была представлена еще в прошлом году, и заделу прошлого года по проектным работам, по подготовке площадок», - пояснил Ресин.
Глава столичного стройкомплекса напомнил, что в начале года сдан тоннель на пересечении ул. Народного Ополчения и пр. Маршала Жукова. Завершен второй этап реконструкции Крестовского путепровода - открыты четыре полосы движения в каждую сторону. Причем оба объекта были сданы раньше намеченных сроков.
Начато строительство развязки и съездов с Третьего транспортного кольца в ММДЦ «Москва-Сити», продолжается работа на первом участке Четвертого транспортного кольца. В текущем году будет строиться первый десятикилометровый участок Северной рокады, который, начинаясь в районе ул. Красковской, через Новоухтомское шоссе выйдет к МКАД, на пересечении которой уже сооружается трехуровневая развязка. Ресин также напомнил о начале разработки пилотного проекта дороги, которая пройдет над линиями электропередачи и соединит Третье транспортное кольцо и МКАД на юге.
Кроме того, в столице реализуется программа «Народный гараж», в рамках которой строители готовы в 2009 году сдать до 5 млн кв. м паркингов. «Обеспечение горожан местами хранения транспорта - старая проблема, но в этом году предложено совершенно новое решение. Программе «Народный гараж» дан новый старт. Начинается массовое строительство гаражей, в том числе с привлечением средств населения», - подчеркнул глава столичного стройкомплекса, отметив, что без массового строительства паркингов решение проблем движения на улицах Москвы невозможно.