На юго-востоке Москвы появится новая магистральОбщественный градостроительный совета при мэре Москвы одобрил предложение НИиПи Генплана проложить на юго-востоке столицы новую магистраль. Дорогу планируется соорудить до начала полномасштабного строительства Четвертого транспортного кольца и тем самым не дать населению этой многонаселенной части города на время стройки ЧТК почувствовать себя запертыми в транспортном мешке. Как рассказал «Российской газете» главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, сейчас жители районов Братеево, Марьинский парк, Марьино и Люблино, как и большая часть населения юго-востока, имеют единственный выход в центр столицы – через Волгоградский проспект. Строительство ЧТК, предусматривающее реконструкцию ул. Люблинской, еще более осложнит им жизнь. До этого проектировщики предполагали, что автомобилисты будут выезжать на Волгоградку по жилым кварталам, но потом стало очевидно, что это нереально. В итоге родилось предложение проложить дополнительный радиус. Большая часть новой магистрали уже существует в виде проложенных, но не связанных между собой дорог. «Осталось их только соединить между собой. Образно говоря, превратить пунктир в прямую линию», – сказал Кузьмин. Новый радиус свяжет со стороны центра ул. Дубровку и Кожуховскую, пройдет вдоль Южного речного порта, а на юго-востоке – вдоль Курской железной дороги параллельно Люблинской (она останется односторонней по направлению к центру), далее – по площади Крестьянской Заставы, пересечет Третье транспортное кольцо, пройдет мимо станции метро «Кожуховская» с севера от района Печатники и Люблино, через Марьинский парк и выйдет за МКАД к Братеево. В итоге жители этих районов будут иметь свою связку с центром города. А по Волгоградскому проспекту будут ездить дальше жители районов Кузьминки, Выхино и всей территории, расположенной за МКАДом. Этой же цели – не ехать в центр столицы, чтобы попасть из одного периферийного района в другой, напомнил Александр Кузьмин, будут служить и две рокады – Южная и Северная.
|
|