Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Ярно Трулли: «Надеюсь в Имоле полоса моего невезения закончится!»

У Ярно Трулли (Jarno Trulli) оказался не самый лучший старт сезона 2006, уже прошло три этапа и в его копилку не прибавилось ни одного очка. В то время как его партнер по команде Ральф Шумахер (Ralf Schumacher) уже успел подняться на подиум. Однако итальянец смотрит в будущее и надеется показать себя на предстоящем «домашнем» Гран-При в Имоле, о чем сообщил пресс-центру команды Toyota…

Какого прогресса с автомобилем вам удалось достичь после Бахрейна?

Ярно: Весьма серьезного. Проблема заключалась не столько в автомобиле, сколько в работе шин. В Бахрейне температура покрытия была ниже, чем мы ожидали, и мы не смогли разогреть резину до рабочей температуры. Когда происходит такая ситуация контакт с трассой теряется, и здесь нельзя говорить отдельно о проблемах техники или шин, здесь уже сочетание факторов.

Что вы сделали для предотвращения подобной ситуации?

Ярно: Мы возвратились в Европу после Малазийского этапа, чтобы протестировать шины Bridgestone в Поль Рикаре. В результате на Австралийском Гран-при мы выглядели лучше.

Вам нравится трасса в Альберт Парке?

Ярно: Мне нравится атмосфера в Австралии, приветливые люди. Здесь я всегда в отличном настроении, даже если все прошло не очень удачно.

Что случилось с вами в квалификации, ведь все выглядело очень неплохо?

Ярно: Мы были в хорошей форме. Машина вела себя хорошо, и я наделся попасть в пятерку лучших. В новой квалификации вы всегда находитесь в потоке автомобилей, и приходится искать возможность для прохождения чистого круга. Особенно неприятно, когда на трассе появляется красный флаг и квалификация превращается в лотерею. Но это было не самое страшное.

Почему вы не вышли на третью сессию квалификации?

Ярно: У меня был хороший темп, в первой сессии я стал четвертым, во второй седьмым. Правда в первой сессии у меня возникла небольшая проблема с электроникой, а во второй из-за этого была потеряна пятая передача. Затем я наехал на что-то и поломал заднее антикрыло. После всего этого мы отказались от участия в третьей сессии, чтобы иметь большую свободу для выбора стратегии.

Но столкновение с Дэвидом Култхардом нарушило ваши планы?

Ярно: Кончно, вообще в Мельбурне всегда много столкновений на первых кругах, потому что там очень сложный первый поворот. Я обогнал Дэвида на третьем повороте, но широко вышел из него, в результате чего Култхард снова обошел меня. Когда мы подъехали к шестому повороту, я понял что могу атаковать. Когда я начал обходить Дэвида он поступил так, как будто не видел меня и выбил меня с трассы. Он вылетел в гравий, а я повредил заднюю подвеску и не смог продолжить гонку.

Весь уик-энд вы выглядели неважно. Что произошло?

Ярно: Как только я приехал в Австралию у меня появились признаки простуды. Доктор нашей команды нашел у меня инфекцию в ухе и порекомендовал мне немного подождать с возвращением домой. В целом несчастливый уик-энд.

Что вы ожидаете от Гран-при в Имоле?

Ярно: Отличных результатов! Первые три гонки были сложными, потому что мы не достаточно поработали с машиной и шинами. Но впереди еще две недели перед Имолой. Этого времени хватит, чтобы провести еще 2 серии тестов, на которых мы отшлифуем все настройки.

Как сказалось третье место Ральфа на духе команды?

Ярно: Я восхищен работой каждого, кто занимался подготовкой команды этой зимой. Мы неудачно стартовали в Бахрейне, по уже оговоренным мною причинам, но это ничего не говорит о наших машинах. Мы надеемся выиграть гонку в этом сезоне и подиум Ральфа первый шаг к первому месту на Гран-при. В мои планы не входило вернуться домой без заработанных очков, но в двух последних гонках я попал в аварии. В Малайзии со мной столкнулся Тони Лиуцци, в Мельбурне Култхард. Надеюсь в Имоле - эта полоса невезения закончится!