Skoda кризис нипочемЧешская Skoda отчиталась о продажах в РФ за I квартал 2009 года. Согласно данным компании, за три первые месяца текущего года через официальных дилеров в России было реализовано 9826 автомобилей марки, что на 8% (или 744 ед.) больше чем за аналогичный период 2008-го. В целом доля марки Skoda на российском рынке достигла 2,6% (в I квартале прошлого года – 1,5%). Максимальным спросом у россиян пользуется Octavia Tour – 3903 автомобиля. На втором месте по популярности следует Skoda Fabia – 2844 ед. (+1061 ед. или 60%) в версии «хэтчбэк» и «универсал». Замыкает тройку лидеров обновленная Skoda Octavia, продажи которой начались в январе. За три месяца обладателями этой модели стали 2555 человек. Кроме того, с января по март было реализовано 293 Superb нового поколения, 196 Roomster и 35 Praktik.
|
|