Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Ford Motor Company - 10 лет в России

Офис Ford Motor Company в Москве был открыт 27 марта 1996 года по истечении пяти лет после начала первых коммерческих операций в Российской Федерации.

Управление деятельностью Ford на территории России до открытия официального представительства осуществлялось извне. До 1995 года российское направление Ford контролировало отделение Ford of Europe, штаб-квартира которого находилась в Уорли (Великобритания). Затем -  Управление  международными рыночными операциями,  офис этого подразделения компании находится в США.

К началу 1996 года компания Ford занимала прочную позицию на российском рынке. Наряду с индивидуальными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде и в других городах страны появились крупные клиенты, покупавшие машины большими партиями. Поставка моделей Escort, Mondeo, Scorpio, Fiesta Courier, Transit велась из Европы; автомобили Taurus, Town Car, Crown Victoria, Explorer, Windstar, Aerostar, Econoline, F-Series привозили из США. Следует отметить, что популярность американских моделей в середине 90-х годов была очень высока.

Более десяти официальных дилеров действовали на территории страны. Среди них – "Нью-Йорк Моторс", "U.S. Impex", "Кунцево", "ТДВ-Авто" (Санкт-Петербург), "Автоленд" (Екатеринбург), совокупные годовые продажи которых составляли около 3000 автомобилей по данным на 1996 г.

Столь активная деятельность Ford в России потребовала создания в стране собственного представительства. Компания начала формирование концепции офиса, расчет бюджета, поиски места и другую подготовительную работу. В 2006 г Ford Motor Company получила официальную аккредитацию при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Появление официального представительства Ford в России инициировало внедрение настоящей корпоративной системы ведения бизнеса, преобразовало взаимодействие компании и ее дилеров. Появилась возможность напрямую развивать и координировать растущую дилерскую сеть, работать с корпоративными клиентами, заниматься обучением, маркетингом.