Немцы в Японии чувствуют себя хозяевамиВ то время как немецкие автопроизводители прочно засели на рынке Японии, продавая высокотехнологичные и дорогие автомобили, местные компании остаются не у дел. Роскошные машины являются наиболее прибыльным сектором японской автомобильной индустрии, благодаря высокой покупательской способности населения страны восходящего солнца. Местное подразделение немецкой марки BMW, которое начало свою деятельность в Японии еще в 1981 году, увеличило продажи своих автомобилей до рекордных показателей в 58 582 машин за 2005 год. Однако лишь в августе 2005 года исконно японская компания Toyota вывела на рынок страны бренд Lexus, который до этого 16 лет радовал потребителей США. До августа 2005 года бренд Lexus продавался в Японии под привычной маркой Toyota. Компания Nissan вывела на родной для себя рынок марку Fuga в 2004 году, а в 2008 собирается вернуть из-за океана Infiniti. Примерно в это же время Honda привезет свое заокеанское детище Acura. Однако немецкие производители выражают глубокое пренебрежение к предстоящей конкуренции. «Потенциал японских покупателей таков, что будучи весьма лояльными к Toyota, они могут также оставаться открытыми и для других брендов», - заявил президент Volkswagen Group Japan Тсутому Юмино (Tsutomu Umeno) – «так как они будут думать что представляет из себя Lexus, и какова разница между этим брендом и Toyota». Президент BMW Japan Юсус Кордоба (Jesus Cordoba) неоднократно заявлял, что возвращение Lexus на родину является не угрозой для немецких автопроизводителей, а наоборот прекрасной возможностью для немцев увеличить свои продажи. «Lexus предоставит нам шанс улучшить наш бизнес», - сказал представитель DaimlerChrysler Japan – «С пришествием Lexus в Японию, рынок роскошных автомобилей переместится в центр всеобщего внимания и еще больше продемонстрирует японцам превосходство наших автомобилей».
|
|