Авто Volvo удерживают лидерство в РФ в сегменте «премиум»Согласно Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) в России компания Volvo - с результатом 21 041 автомобиль и внедорожник - третий год подряд удерживает лидерство в сегменте «премиум», опережая немецкие и японские премиальные бренды. За 2008 год через официальную дилерскую сеть Volvo в России покупателям было передано 21 041 легковых автомобилей и внедорожников Volvo. В условиях экономического кризиса и мирового падения продаж в Volvo оценивают данный результат как чрезвычайно позитивный. По этому поводу президент Volvo Cars Corporation делает специальное заявление для российских СМИ: «Мы верно выбрали путь развития компании в России, и я восхищаюсь достигнутым успехом, - говорит президент Volvo Cars Corporation Стивен Оделл. - Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73 078), Швеция (47 775), Великобритания (33 341) и Германия (27 053). Я уверен, что 2009 год будет еще более успешным: российских потребителей ждет много новинок, актуальных и важных именно для России». Российский рынок является стратегическим рынком для корпорации Volvo, и по итогам 2008 года этот статус стал еще более весомым. Россия вышла на третье место в мире по продажам XC70, стабильно занимает второе место по реализации XC90 и лидирует в мировом рейтинге продаж седана S60.
|
|