«Я, конечно, сам в Париже не был...»От главного редактора. Удивительно, как наши люди умеют судить о том, чего в глаза не видели. Рассуждают, строят «логические цепочки», делают «умозаключения»… А копнешь поглубже – выясняется, что человек ни сном, ни духом… И если бы речь шла только о кухонных посиделках, то еще полбеды. «Я, конечно, сам в Париже не был, но что-то он мне не нравится». «Да это ваше (здесь вставить нужное – прим. ред.) – дерьмо полное». Как часто до сих пор можно услышать такое «авторитетное» мнение? К сожалению, очень часто и не по делу. К чему это я? Да вот, почитал давеча комментарии к новостям и статьям на нашем сайте. Пример первый: российский спортивный автомобиль Marussia, разработанный командой Николая Фоменко. Цитата из комментариев: «В стране кризис, а у этого Фоменко денег куры не клюют…» В стране действительно кризис, да и не только в стране – во всем мире. Насчет количества денег и собственного курятника Фоменко врать не буду – просто не в курсе. Но, во-первых, даже если у него «денег куры не клюют», это дело лично его и российского государства, которое получает налоги с доходов физических и юридических лиц. Правильно один наш читатель прокомментировал количество денег у Фоменко: «Он их, между прочим, в отличие от многих «бизнесменов» и чиновников ЗАРАБОТАЛ, а не украл». Во-вторых, представлен новый спортивный автомобиль российского производства, который, возможно, будет принимать участие в международных гонках и, также возможно, будет завоевывать призы. Так что лучше пожелаем им (Николаю и его автомобилю), успехов и подождем реальных результатов, а не будем сразу обливать грязью. Пример второй: автомобиль Volga Siber. Цитаты из комментариев (орфография сохранена): «Да говорить тут не о чем, сидел я в ней не ездил правда, но представляю примерно как это на ходу…»; «Вы все что, обалдели? ПОХОЖЕ, ВСЕ ОТЗЫВЫ – ЗАКАЗНЫЕ. О каком салоне может идти речь – это уродство? Это тачка за пол-лимона? Бизнес-класс? Очередной ПОЗОР нашего автопрома»; «…Салон тошнотворный, убожество, машина для сельских понторезов». Хочу сразу огорчить некоторых авторов комментариев. Во-первых, мы в ней не только «сидели», но и ездили, поэтому представляем не «примерно», а точно. Причем «катал» эту машину человек, имеющий высшее техническое (автомобильное) образование и отработавший в сфере производства и обслуживания автомобилей более десяти лет. Так что его мнение поавторитетнее анонимного будет. Во-вторых, смею заверить, что заказных отзывов на нашем проекте со стороны редакции нет и не будет. Я, как главный редактор, слишком дорожу репутацией своей лично и проекта в целом, чтобы опускаться до такого. Сейчас, конечно, кризис, и многие проекты могут начать зарабатывать деньги любой ценой. Но мы уж лучше побольше баннеров «открутим». В-третьих, по поводу салона и прочего. «Понторезы» такой автомобиль не купят, даже если он будет стоить 10 или даже 20 млн рублей, потому что для «понтов» придуманы другие брэнды, и они всем известны. Так что думать, что Volga Siber – машина для тех, кто любит «попонтить», по меньшей мере, ошибочно. Таким любителям рекомендую зайти в наш раздел «Тест-драйвы» и выбрать что-нибудь из Audi, BMW, Jaguar, Infiniti, Lexus, Mercedes или, скажем, Porsche. Все это – отличные автомобили, не обделенные самыми совершенными системами и технологиями. Да и с «понтами» там тоже все в порядке. Не забудьте при этом еще и «цену вопроса». Хотя, если и забудете, там все указано. В конце… И, наконец, в четвертых. Всего лет 30-40 назад никто и не думал о том, что корейцы или даже японцы могут делать автомобили. Аналогии прошу проводить (или не проводить) самим. Пример третий: повышение пошлин на иномарки. Этот вопрос не настолько прост, как кажется на первый взгляд. И дело здесь не только в поддержке отечественного автопрома в лице «АвтоВАЗа», «Группы ГАЗ» или «КамАЗа». Тут все гораздо сложнее, и этой теме мы посвятим отдельную статью. И, возможно, даже не одну. Так что следите за публикациями.
|
|