Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

AVTOBIZON: плюсы и минусы кольца сайтов

На Второй международной конференции «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес Online»: «Спасательный круг для автобизнеса. Новые технологии» с докладом «Интернет-технологии в автобизнесе» выступил Дмитрий Мосиевич, руководитель интернет-проектов компании «Автомир».

Выбор компании и докладчика был не случаен. «Автомир» в настоящий момент работает в 13 регионах и представляет 24 марки автомобилей. В 2006 году в компании интернет был принят основным каналом продвижения автомобилей. В то же время было принято решение о создании кольца сайтов, главным сайтом является сайт-визитка компании, в основании которого т. н. «марочные» сайты. На все марочные сайты выгружается действующий прайс-лист. Кроме того, в настоящий момент идет разработка сайта подержанных автомобилей. Дмитрий рассказал об особенностях работы такой схемы, а также ее плюсах и минусах.