Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

AVTOBIZON: «кризис – это хорошо»

На Второй международной конференции «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес Online»: «Спасательный круг для автобизнеса. Новые технологии» с докладом «Интернет-реклама автомобильных компаний в условиях кризиса» выступил Евгений Шакиров, генеральный директор рекламного агентства Mo.La.Co. Красной нитью в первой части его выступления прошла мысль, что «кризис – это хорошо». Потому что во время кризиса компании особенно задумываются об оптимизации бизнеса и снижении издержек.

Он также отметил роль интернета в медиабизнесе и рассказал об оценке эффективности рекламы. В частности, согласно данным Mo.La.Co., с ростом престижности автомобильного бренда увеличивается доля интернет-рекламы. У автомобильных брендов среднего сегмента она может достигать 70%.