Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

AVTOBIZON: день второй, автомобильные исследования

24 октября 2008 года, в 10:00 по московскому времени продолжила свою работу Вторая Международная конференция «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес Online»: «Спасательный круг для автобизнеса. Новые технологии». Второй день конференции открылся выступлением Ярослава Зайцева, руководителя группы автомобильных исследований компании «Nielsen Россия».

Сразу после выступления был запущен онлайн-опрос с использованием специальной панели, созданной Nielsen совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence). Целью опроса является выявить, каким автомобилем владеет респондент, когда он был куплен, был ли он куплен в кредит, знают ли автовладельцы о кризисе, планируют ли купить автомобиль в ближайшее время и т.д.?

Вопросы интернет-опроса:
1. Какие источники информации об автомобилях вы используете чаще всего, решив купить а/м?
2. Какими сайтами вы пользуетесь при выборе автомобиля?
3. Какая информация вызывает у вас больше доверия?
4. Какой поисковой системой вы пользуетесь чаще всего?
5. Пользовались ли вы когда-либо интернет-аукционами для покупки автомобиля? Если «да», то какими?
6. В каком источнике информации, на ваш взгляд, больше всего ДОСТОВЕРНОЙ информации о наличии подержанных автомобилей?