Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

AVTOBIZON: о важности стереотипов

Во время Второй Международной конференции «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес Online»: «Спасательный круг для автобизнеса. Новые технологии» был проведен круглый стол, на котором обсуждались вопросы интернет-рекламы для автобизнеса.

Интернет-компании представили:
Николай Шестаков, аккаунт-директор компании «Яндекс»;
Роман Кохановский директор по продажам компании «Бегун»;
Николай Антонов, директор по работе с клиентами компании Google;
Анна Знаменская, коммерческий директор интернет-холдинга «Рамблер»;
Евгений Шаповалов, руководитель продаж, директор проекта «Авто@Mail.Ru».

Автомобильные компании представили:
Алексей Апушкин, координатор по интерактивным программам компании «Ниссан Мотор Рус»;
Дмитрий Мосиевич, руководитель интернет-проектов компании «Автомир»;
Алексей Лазарев, заместитель директора компании «Атлант-М».

Участники обсудили вопросы эффективности медийной и контекстной рекламы, оптимизации сайта и другие вопросы, связанные с продвижением компаний в интернете и проведением рекламных кампаний.