Экономический кризис затронул автобизнесНи для кого не секрет, что успехи автомобильных компаний по рекордным продажам автомобилей напрямую завязаны с двумя ключевыми факторами: кредитованием покупателей и возможностью привлечь финансовые средства для продолжения бурного роста компаний. Буквально на днях в лентах новостей прошло сообщение, что ставки по кредитам растут, и растут очень прилично – на 1-3%. Уже на прошлой неделе процентные ставки выросли сразу у четырех банков: «Абсолют», «Авангард», «Юникредитбанк» и «Райффайзенбанк». В течение ближайшего месяца подобный шаг наверняка сделают и многие другие российские банки. Помимо процентных ставок банки ужесточили и требования к клиентам. В результате, по данным «Коммерсанта», только в сентябре число отказов в выдаче кредитов увеличилось на 70%! И все это может крайне негативно отразиться на продажах новых автомобилей. Сами автомобильные компании уже не могут получить кредитные средства под разумные проценты. Многим банки отказывают в кредитах даже под обеспечение новыми автомобилями, стоящими в автосалонах. По мнению руководителей автомобильных компаний, с кем удалось пообщаться в последние дни, кризис уже чувствуются падением продаж. Учитывая, что доля продаж автомобилей по кредиту у многих дилеров составляет 25-40%, это может быть очень критично. И в этой связи вопросы привлечения клиентов, тех самых 25-40%, которые не смогут получить кредит, встают как никогда актуально. Как привлечь своих покупателей, как опередить конкурентов? Именно в кризисный период конференция «AVTOBIZON: Автомобильный бизнес Online» особенно злободневна. Можно судорожно искать выход, оптимизируя внутренние затраты, сокращая персонал. А можно за два дня получить уникальную информацию о принципиально новых способах работы и продвижении в интернете, которые могут быть «последней соломинкой» для некоторых автомобильных компаний в кризисной ситуации осени 2008 года. Более подробную информацию можно найти на сайте AVTOBIZON
|
|